«Лемана ПРО» поделилась планами работы с поставщиками

Компания провела конференцию для поставщиков в своем головном офисе в Москве. Мероприятие собрало около 500 представителей ведущих компаний-партнеров в зале и более 1300 онлайн.
506
Изображение взято из источника: Пресс-служба «Лемана ПРО»
Компания «Лемана ПРО» (до ребрендинга – «Леруа Мерлен») провела конференцию для поставщиков, на которой рассказала о стратегии и подходах в работе с поставщиками, фокусных направлениях развития компании, политике в отношении качества и экологичности товаров, развитии СТМ и многом другом. 

В частности, «Лемана ПРО» планирует увеличить долю российских товаров на полках до 76%. К 2026 г. годовой бюджет закупок сети в рамках проекта импортозамещения увеличится почти вдвое - с 12 до 22 млрд руб. В компании более года успешно реализуется проект, направленный на импортозамещение производств 45 товарных категорий DIY. Сегодня в программе участвуют 44 поставщика, из которых 14 находятся на финальной стадии запуска проекта. Среди них – российские производители таких товаров, как электроинструменты, садовая техника, светодиодное освещение, кухни, сантехника, строительная химия и многое другое. К концу 2024 г. количество поставщиков вырастет до 64. По данным аналитиков «Лемана ПРО», наименее локализованной категорией является «Освещение» – всего 19% российских производителей представляют в ней свои товары. Второе и третье места занимают «Инструменты» и «Скобяные изделия» соответственно.

В работе с поставщиками компания делает мощный фокус на развитии и продвижении продукции собственных торговых марок (СТМ). Сегодня это порядка 14 тыс. товаров, чьи поставки в магазины обеспечивают более 300 российских производителей.

Если говорить о спросе по категориям, то лидером являются кухни (24%), сантехника (20%), плитка (19%) и столярные изделия (18%).

В ходе конференции редакция пообщалась с несколькими поставщиками, интересуясь, что их привлекает в работе с «Лемана ПРО». Оказалось, что все опрошенные сотрудничают с сетью на протяжении многих лет. Ирина Плотникова, руководитель отдела сбыта DIY ООО «Ультра» (г. Магнитогорск), отметила надежность, оперативность, простоту коммуникаций. Для Олега Руднева, генерального директора ГК «Дятьково» (г. Дятьково), важно взаимодействие с крупным ретейлером, который демонстрирует хорошие показатели. Антон Нескин, коммерческий директор ООО «ПАРТНЕР ПАК», тоже говорил о надежности и предсказуемости. 

«Лемана ПРО» — компания-ретейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин в России был открыт в 2004 г. в г. Мытищи Московской области. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и 6 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Игроки рынка

«Лемана ПРО» подружилась с Яндексом

«Лемана ПРО» расширяет доставку товаров через ПВЗ вместе с «Яндекс Доставкой».

18.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» - теперь «Лемана ПРО»

Под этим брендом компания продолжит работу в России.
18.06
Источник: Retail.ru
Игроки рынка

«Леруа Мерлен» остается в России и призывает поставщиков к порядку

В письме компании к партнерам от 11 марта сказано, что «Леруа» не планирует останавливать деятельность в России, а также призывает не задерживать сроки и объемы поставок, и избегать необоснованного увеличения цен.

11.03
95638

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre