Торговая сеть «Перекресток» запустила специальный проект, посвященный правильному питанию: специальные корнеры уже появились в 3 супермаркетах Москвы и 9 - по России (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Воронеж). До конца года «Перекресток» планирует увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 135 по всей России.
В специальных зонах можно найти «правильные сладости», безглютеновые продукты, «здоровые перекусы» и многое другое. Ассортимент товаров насчитывает более 1500 позиций для сбалансированного рациона, а флагманом стала «Зеленая Линия» - собственная торговая марка «Перекрестка» - ее доля составляет 35%.
В специальных зонах можно найти «правильные сладости», безглютеновые продукты, «здоровые перекусы» и многое другое. Ассортимент товаров насчитывает более 1500 позиций для сбалансированного рациона, а флагманом стала «Зеленая Линия» - собственная торговая марка «Перекрестка» - ее доля составляет 35%.
«Уже не первый год мы поддерживаем и сами создаем тренды правильного питания. Вместе с экспертами Университета образовательной медицины мы разработали систему рейтинга пользы продуктов для товаров бренда «Зеленая линия», чтобы наше ассортиментное предложение помогало сформировать сбалансированный рацион. Судя по обратной связи от наших клиентов, мы видим, что потребность в продуктах для правильного питания только растет. Поэтому мы приняли решение о создании специальных корнеров, чтобы купить полезные продукты можно было в особом пространстве супермаркета с большим комфортом», — прокомментировала Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зеленая линия».
Согласно внутренним данным компании, в 2024 г. спрос на продукты для правильного сбалансированного питания вырос на 12% по сравнению с прошлым годом. Так, в первом полугодии 2024 г. ЗОЖ-продукты, включая собственную торговую марку «Зеленая линия», встречались в каждом 11 чеке, а их продажи выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.