«Пятерочка» довольна франшизой

«Пятерочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии.
 
859
Изображение взято из источника: cre.ru
«Пятерочка» проанализировала динамику спроса на франшизу бренда по итогам первого полугодия 2024 г. С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе «Пятерочки», что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

Общее число действующих франчайзинговых точек «Пятерочки» с начала года выросло на 16% — до 377 магазинов в 36 регионах России. Их совокупный товарооборот в первом полугодии вырос год к году на 15%.

Ретейлер активно привлекает новых франчайзи. За полгода «Пятерочка» подписала договоры с 28 партнерами на открытие в ближайшем будущем 44 новых магазинов, тогда как за весь 2023 год к сети присоединились 27 партнеров. Всего у сети сейчас 75 франчайзи с уже действующими или строящимися магазинами под брендом «Пятерочка».

Большинство франчайзи «Пятерочки» не ограничиваются одним магазином, а стремятся построить собственную мини-сеть. 58% партнеров ретейлера открыли 2 и более точек, а 11% управляют более чем 10 магазинами.

Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область (18 точек), Ленинградская область (13) и Волгоградская область (5). Впервые партнерские магазины в первом полугодии появились в трех регионах: Республике Саха (Якутия), Республике Калмыкия и Свердловской области.
Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка»: «Продуктовый ретейл все чаще привлекает российских предпринимателей, которые ищут для себя стабильный рынок. По опыту наших франчайзи мы видим, что в эту сферу приходят и без опыта в торговле — например, инвесторы или владельцы помещений. Есть примеры, когда собственный магазин может принести доход вдвое выше, чем доход от аренды того же помещения или депозит в банке на сумму инвестиций.

Мы планомерно делаем вход в наш бизнес проще для партнеров. В первом полугодии запустили сразу несколько новых форматов — от мастер-франшизы на весь регион до продажи действующих собственных магазинов «Пятерочки». Так что предприниматели с разным опытом и объемом ресурсов могут выбрать для себя подходящий вариант и зайти в фуд-ретейл».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Инвестиции

«Пятерочка» продает магазины

«Пятерочка» запустила продажу по франшизе действующих магазинов.
 
28.06
Источник: cre.ru
Открытие

«Пятерочка» добралась до Якутии

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка».
 
03.04
Источник: cre.ru
Сделка

«Пятерочка» вытеснила «Амбу»

X5 Group покупает магазины сети «Амба» на Дальнем Востоке.
 
02.11
95642

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre