«Пятерочка» довольна франшизой

«Пятерочка» в 1,5 раза увеличила число новых франчайзинговых магазинов в первом полугодии.
 
595
Изображение взято из источника: cre.ru
«Пятерочка» проанализировала динамику спроса на франшизу бренда по итогам первого полугодия 2024 г. С января по июнь российские предприниматели открыли 59 новых магазинов по франшизе «Пятерочки», что в 1,5 раза превышает аналогичный показатель прошлого года.

Общее число действующих франчайзинговых точек «Пятерочки» с начала года выросло на 16% — до 377 магазинов в 36 регионах России. Их совокупный товарооборот в первом полугодии вырос год к году на 15%.

Ретейлер активно привлекает новых франчайзи. За полгода «Пятерочка» подписала договоры с 28 партнерами на открытие в ближайшем будущем 44 новых магазинов, тогда как за весь 2023 год к сети присоединились 27 партнеров. Всего у сети сейчас 75 франчайзи с уже действующими или строящимися магазинами под брендом «Пятерочка».

Большинство франчайзи «Пятерочки» не ограничиваются одним магазином, а стремятся построить собственную мини-сеть. 58% партнеров ретейлера открыли 2 и более точек, а 11% управляют более чем 10 магазинами.

Самыми популярными регионами для открытия франчайзинговых магазинов стали Московская область (18 точек), Ленинградская область (13) и Волгоградская область (5). Впервые партнерские магазины в первом полугодии появились в трех регионах: Республике Саха (Якутия), Республике Калмыкия и Свердловской области.
Михаил Кольцов, директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка»: «Продуктовый ретейл все чаще привлекает российских предпринимателей, которые ищут для себя стабильный рынок. По опыту наших франчайзи мы видим, что в эту сферу приходят и без опыта в торговле — например, инвесторы или владельцы помещений. Есть примеры, когда собственный магазин может принести доход вдвое выше, чем доход от аренды того же помещения или депозит в банке на сумму инвестиций.

Мы планомерно делаем вход в наш бизнес проще для партнеров. В первом полугодии запустили сразу несколько новых форматов — от мастер-франшизы на весь регион до продажи действующих собственных магазинов «Пятерочки». Так что предприниматели с разным опытом и объемом ресурсов могут выбрать для себя подходящий вариант и зайти в фуд-ретейл».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Инвестиции

«Пятерочка» продает магазины

«Пятерочка» запустила продажу по франшизе действующих магазинов.
 
28.06
Источник: cre.ru
Открытие

«Пятерочка» добралась до Якутии

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка».
 
03.04
Источник: cre.ru
Сделка

«Пятерочка» вытеснила «Амбу»

X5 Group покупает магазины сети «Амба» на Дальнем Востоке.
 
02.11
95642

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre