Торговая сеть «Перекресток» расширяет ассортимент сладостей и напитков и запускает собственную торговую марку «Чудесное Далёко». На старте в линейку войдут квас, лимонады и конфеты.
Главная особенность новой продукции – традиционный вкус напитков и десертов, который знаком каждому из детства. Все позиции торговой марки производятся по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо).
Главная особенность новой продукции – традиционный вкус напитков и десертов, который знаком каждому из детства. Все позиции торговой марки производятся по классическим рецептам (и по стандартам ГОСТ, где это применимо).
«Закрывать все потребности наших клиентов является одной из главных задач нашей компании. Мы хотели создать такую линейку товаров, которая бы познакомила нашу молодую аудиторию с классическими советскими десертами и напитками, а у более зрелой — вызвала приятное чувство ностальгии. Другой важной особенностью является упаковка продуктов, которая выполнена в знакомом для многих советском дизайне. Для нас важно, чтобы вся наша продукция, включая новую марку «Чудесное Далёко», соответствовала высоким стандартам производства и качества. Именно такой подход к заботе о наших клиентах лежит в основе нашей концепции «Все для вас! Как для себя», говорит — Александр Коваленко, директор по развитию собственных торговых марок сети «Перекресток».
Первыми товарами под маркой «Чудесное Далёко» являются квас, лимонад «Дюшес», конфеты и сливочная помадка. В планах торговой сети до конца года расширить ассортиментный ряд другими характерными позициями, такими как леденец «Петушок», конфеты «Столичная» и «Коровка», а также «Сливочный ирис».
На сегодняшний день в портфеле компании представлено свыше 20 собственных брендов во всех товарных категориях. По внутренним данным компании спрос на такую продукцию растет с каждый годом. Так, в 2022 г. собственные торговые марки встречались менее, чем в 40% чеков, то в 2023 г. – уже почти в 60%. За 2023 год продажи собственных торговых марок выросли на 31% в сравнении с 2022 годом.