Шоколадница отчиталась о работе фабрики-кухни

Производственный цех изготовил 3700 тонн продукции за период зима-лето 2024.
864
Изображение взято из источника: CRE
За 8 месяцев 2024 года на фабрике-кухне Шоколадницы было изготовлено и отгружено 3700 тонн продукции для 210 ресторанов сети и 860 точек B2B: это на 64 тонны больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила пресс-служба группы компаний.

Вес объема продукции, реализованной за 8 месяцев этого года,  сравним с весом 84 максимально загруженных самолетов Boeing 737. Самыми популярными блюдами для россиян стали блины, сырники и суп-крем из шампиньонов.

Готовая продукция из производственного цеха попадает во все рестораны ГК “Шоколадница” и на полки в точки сетевого ритейла в 9 регионах: Москва и Московская область, Санкт Петербург, Ярославль, Брянск, Калуга, Обнинск, Рязань, Смоленск и Тула.

В топ-3 блюд за период зима-лето 2024 года вошли блины (8,3 млн порций), сырники (5,1 млн порций), и суп-крем из шампиньонов (108,5 тонн).

Продукция высокой степени готовности проходит лабораторные исследования в аккредитованной лаборатории и получает необходимые протоколы микробиологических исследований, подтверждающие заявленный срок хранения. Упакованная продукция хранится от 72 часов до 5 суток, а после вскрытия – не более 12 часов.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» добрался до глубинки

В деревнях Татарстана, Башкортостанеа, Пензенской, Самарской, Ульяновской, Кировской областей начали открываться ПВЗ маркетплейса «Магнит Маркет».
05.09
Источник: Blank
Открытие

Мурино встречает фуд-холл «ГастроПарк»

В сентябре откроется первое в Мурино и крупнейшее на севере города современное гастрономическое пространство площадью 1 700 кв. м, рассчитанное на 500 посадочных мест.
05.09
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

"Сгоряча" подвел итоги полугодия

Сервис доставки горячей еды от ВкусВилла появился в 13 городах России, а выручка достигла 1,4 млрд рублей.
05.09
96146

журнал CRE 10 (444)

Ноябрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегические партнеры журнала: компания Pioneer  компания  ADG group  ИНТЕРВЬЮ Основатель и акционер ГК «Ориентир» Елена Бондарчук: мать, жена, инвестор, девелопер. Именно в таком порядке ТЕМА НОМЕРА Дорого и немило: Как инфляция влияет на рынок коммерческой недвижимости ОФИСЫ - Игра в классиков: первые итоги офисной классификации - Ландшафт как преимущество ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА - Курортный роман: появятся ли в России города-мега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre