«Тигрус» расширяется в ОАЭ

Международный ресторанный холдинг открыл три новых заведения «Остерия Марио» и «Швили» совокупной площадью более 1 150 кв. м.
702
Изображение взято из источника: «Тигрус»
Ресторанный холдинг «Тигрус» расширил географию присутствия в ОАЭ, открыв сразу 3 новых заведения под брендами «Остерия Марио» и «Швили» в Абу-Даби и Дубае. 

Проекты будут развиваться под собственным управлением холдинга. На данный момент в портфеле компании в ОАЭ находится 7 ресторанов.
 
Первым проектом холдинга на рынке Абу-Даби стал грузинский ресторан «Швили». Заведение площадью 526 кв.м. расположилось в The Galleria Mall – одном из самых крупных и популярных моллов города. Абу-Даби – культурная и туристическая точка ОАЭ с ежегодно растущим процентом экспатов. Интересно, что, в отличие от Дубая, грузинская культура и кухня являются совершенно новыми для местного рынка.
 
В Дубае на территории Dubai Festival City Mall в формате кобрендинга открылись еще два проекта – итальянская концепция «Остерия Марио» и грузинский ресторан «Швили». Заведения занимают общее помещение площадью 641 кв.м.
 
Как и в России, рестораны в ОАЭ работают в сегменте casual dining. За кухню также отвечают бренд-шефы Александр Морин («Остерия Марио») и Лика Мардалейшвили («Швили»). В концепциях заложена идея единого меню во всех странах с учетом местных особенностей и предпочтений. Средний чек в Абу-Даби – 160 AED, в Дубае – 130 AED.
 
«После успешного старта наших ресторанов в Дубае, мы планируем активное развитие брендов холдинга на рынке ОАЭ. Мы видим растущий интерес арабских гостей к итальянской и грузинской кухням. И в долгосрочной перспективе наша цель – создать одну из крупнейших ресторанных сетей в сегменте casual dining на Ближнем Востоке», – поделился президент холдинга «Тигрус» Хенрик Винтер.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба Pergaev Bureau
Открытие

Рив Гош впечатлит калининградцев

В Калининграде открылся обновленный магазин Рив Гош.
 
26.09
Источник: «Марко Молл»
Проект

«М5Молл» переименуют в «Марко Молл»

Крупнейший рязанский торгово-развлекательный центр (общая площадь более 83 тыс. кв. м) сообщил о начале ребрендинга.
25.09
Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group обновила магазины в ТРК Лето

После обновления концепции и увеличения арендуемых площадей открылись Love Republic и Befree. Скоро откроется Zarina, площадь магазина увеличится более чем в два раза.
25.09
96319

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre