«М5Молл» переименуют в «Марко Молл»

Крупнейший рязанский торгово-развлекательный центр (общая площадь более 83 тыс. кв. м) сообщил о начале ребрендинга.
1096
Изображение взято из источника: «Марко Молл»
Рязанский ТРЦ «М5 Молл» объявил о старте ребрендинга, который получил новое название: семейный торгово-развлекательный центр «Марко Молл». 

В 2022 году девелопер «Мармакс» приступил к его обновлению, которое реализуется в четыре этапа и уже демонстрирует свои результаты. За этот период уже наблюдается увеличение трафика на 15%.

В прошлом году в рамках первого этапа реконцепции был полностью обновлен фудкорт, который соответствует бренду «Марко Молл». В течение остальных этапов предусмотрена реновация атриумов и торговых галерей, часть перестроечных пространств посетители уже увидят в этом октябре. Кроме этого, модернизируют фасады торгового центра, на них уже установили самый большой в городе медиафасад размером 33х6 метров, еще два медиафасада размещены на крыше здания. Уже прослеживается новый облик нового бренда: обновлена цветовая гамма входных групп здания, идет размещение вывесок с новым логотипом и названием ТРЦ.

За последний год в «Марко Молл» открыли свои двери для покупателей новые бренды ритейлеров: «Котофей», Estel, Acoola, Zolla, Familia, парк приключений и развлечений для взрослых и детей «Мисти Парк», первый в городе детский картинг «Crazy Cart» кофейня с выпечкой собственного производства Taet, VR-арена Warpoint и другие. Кроме того, текущий арендатор Henderson готовится к расширению магазина в новом формате.

Помимо традиционного шоппинга, покупатели могут ярко и интересно организовать свой семейный досуг. Для них регулярно организуют бесплатные детские шоу, мастер-классы, акции, концерты, интерактивные выставки, массовые конкурсы и другие активности.

Для любителей активного отдыха в торгово-развлекательном центре организуют масштабные спортивные состязания, а каток площадью 1 700 квадратных метров прошлой зимой стал новой точкой притяжения горожан. В рамках реконцепции и благоустройства внешней территории появятся плей-хаб, активити-парк, баскетбольные и волейбольные площадки, скейтдром, кинотеатр под открытым небом, открытая концертная площадка с фудтраками.

В непосредственной близости от входа расположена самая большая парковка среди ТРЦ на 2 500 машино-мест с зарядными станциями для электромобилей и остановками бесплатного общественного транспорта.

Общая площадь здания после обновления составит более 83 тыс. кв. м, а арендуемая площадь — 66,5 тыс. кв. м.

 
Татьяна Лялина, коммерческий директор «Марко Молл»: «Мы вдохновились жизнью своих покупателей, их интересами, стилем, желаниями и ценностями и создали уникальный торгово-развлекательный центр для всей семьи. Сегодня мы готовы предоставить посетителям принципиально новый для региона опыт шопинга и развлечений. Мы уверены, что "Марко Молл" станет не просто очередным торгово-развлекательным центром, а новой точкой притяжения на карте города».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Melon Fashion Group
Открытие

Melon Fashion Group обновила магазины в ТРК Лето

После обновления концепции и увеличения арендуемых площадей открылись Love Republic и Befree. Скоро откроется Zarina, площадь магазина увеличится более чем в два раза.
25.09
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В волгоградском «Мармеладе» три новых магазина

Здесь открылась единственная в городе точка бренда Scanndi, магазины Good men и Dominant. Суммарная площадь открывшихся торговых точек превышает 220 кв. м.
25.09
Источник: Incanto
Открытие

Incanto обновился в «Авиапарке»

Обновленный магазин Incanto открылся в «Авиапарке».
 
24.09

Комментарии экспертов


Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, об обновлении рязанского «М5 Молл»

«М5 Молл» был одним из наиболее качественных торговых центров, чья концепция создавалась профессиональной международной командой с учетом самых последних мировых тенденций, был открыт еще в 2011 году. За такое время даже самый качественны... Далее

96308

журнал CRE 8(442)

Сентябрь
Вышел из печати CRE №8 (442) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания PIONEER Читайте в номере:   Спецвыпуск о номинантах премии CRE FEDERAL AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ   ИНТЕРВЬЮ Беседа главного редактора журнала Антона Клюева с владельцем и управляющим партнером девелопера и оператора сервисных офисов Business Club Мурадом Дамировым. Обсудили самые актуальные на сегодня темы, поговорили о личном и бизнесе.   ТЕМА НОМЕРА Как не в себя: почему при высокой кл...

подпишись НА эксклюзивные новости cre