Торговая сеть «Перекресток» выпустила линейку корейских готовых блюд под брендом Select, в разработке которых принимали участие шеф-повара ресторанов азиатской кухни. Продукция выпускается как на собственном высокотехнологичном производстве Х5 Еда, так и на партнерских производствах. Новая линейка уже представлена во всех супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода.
В составе линейки более 20 новых блюд: пикантные супы кукси, кимчи, юккедян; сочные гедза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару; рисовые палочки токпокки трех видов (с морепродуктами, соусом Том ям, индейкой в соусе Чеддер); вафли пуноппан двух видов (с тигровыми креветкам и пастой анко из бобов адзуки). Стоимость позиций варьируется от 150 до 400 руб. Приобрести новинки можно в супермаркетах «Перекресток», а также через онлайн-сервис доставки.
В разработке рецептур приняли участие профессиональные шеф-повара с высокой экспертизой и стандартами качества из аутентичных ресторанов и кафе корейской культуры: «Кореана», «Бо», Duckit и LAO LEE.
В составе линейки более 20 новых блюд: пикантные супы кукси, кимчи, юккедян; сочные гедза с креветкой и овощами, а также с курицей на пару; рисовые палочки токпокки трех видов (с морепродуктами, соусом Том ям, индейкой в соусе Чеддер); вафли пуноппан двух видов (с тигровыми креветкам и пастой анко из бобов адзуки). Стоимость позиций варьируется от 150 до 400 руб. Приобрести новинки можно в супермаркетах «Перекресток», а также через онлайн-сервис доставки.
В разработке рецептур приняли участие профессиональные шеф-повара с высокой экспертизой и стандартами качества из аутентичных ресторанов и кафе корейской культуры: «Кореана», «Бо», Duckit и LAO LEE.
«Вдохновением для запуска нашей новой линейки послужило само понятие «кухни мира» и желание делиться новым с нашими покупателями. Корея - самобытная, удивительная и необычная для нашей культуры. Мы хотели сделать ее чуть-чуть ближе и понятнее… Наши уникальные блюда точно понравится тем, кто открыт к экспериментам, любит путешествовать и, конечно, тем, кто уже знаком с корейской кухней», — рассказал Александр Нигматуллин, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети «Перекресток».
Каждое блюда прошло несколько этапов проверки качества и дегустаций. По итогам пилотного запуска на основе обратной связи и реакции покупателей будет принято решение о ротации ассортимента или его масштабировании.