Производитель бытовой техники Polaris открыл свой первый монобрендовый магазин в Мордовии, сообщает пресс-служба УК LCM Consulting.
Открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса Макс. В фирменном магазине площадью 120 кв. м бренд представил флагманскую линейку умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы. Все модели управляются со смартфона через единое приложение Polaris IQ Home, а также с помощью виртуальных ассистентов Алиса, Маруся и Салют.
В магазине также представлен ассортимент фирменной бытовой техники для кухни, дома, комфортного климата и персонального ухода. А также технологичная металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные аксессуары.
Открытие состоялось 29 сентября на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса Макс. В фирменном магазине площадью 120 кв. м бренд представил флагманскую линейку умной бытовой техники для дома и кухни IQ Home, которая включает более 30 наименований: кофемашины и кофеварки беспроводные портативные пылесосы и роботы-пылесосы, мультиварки, увлажнители воздуха, чайники, напольные весы. Все модели управляются со смартфона через единое приложение Polaris IQ Home, а также с помощью виртуальных ассистентов Алиса, Маруся и Салют.
В магазине также представлен ассортимент фирменной бытовой техники для кухни, дома, комфортного климата и персонального ухода. А также технологичная металлическая посуда для готовки и выпечки, термокружки, ножи и другие кухонные аксессуары.
«Фирменный магазин в популярном ТЦ – отличный инструмент для продвижения бренда на локальном рынке. Монобрендовая площадка является витриной производителя, где он может максимально широко представить ассортимент, а покупатели - получить качественную консультацию о продукции, что способствует развитию лояльности потребителей в отношении бренда. Открывая фирменный магазин в ТК Макс, Polaris выходит на прямой контакт с жителями Саранска и Мордовии, что поможет производителю повысить узнаваемость в регионе и, как следствие, простимулировать онлайн-продажи и продажи собственных товаров в других магазинах БТиЭ в Саранске, - комментирует Ольга Боровкова, заместитель директора департамента брокериджа УК LCM Consulting. – А для торгового центра – это дополнительная возможность порадовать лояльную и признательную аудиторию новым, уникальным брендом»