Trend Island прирос новыми брендами

В универмагах сети открылись 7 новых брендов и 3 pop up проекта.
800
Изображение взято из источника: Trend Island
В начале октября в универмагах Trend Island появились 7 новых брендов и 3 pop up проекта, сообщает пресс-служба сети. 

Покупатели смогут выбрать новинки в Авиапарке среди различных российских брендов:

Ювелирный бренд Rushev появился в Универмаге уже с новой коллекцией Trinity, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство. 

В коллекциях бренда Mesh’n’flesh представлены эксклюзивные модели купальников, одежды для отдыха и повседневного ритма мегаполиса. Многие изделия от Mesh’n’flesh имеют эксклюзивные элементы ручного декора.

FAM — концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов из Москвы, созданный в 2016 году. Команда работает с такими мировыми гигантами, как New Era, 47’, Kangol и другими. 

Suborbia — это бренд одежды, который отражает динамику городской жизни. Бренд отличается неординарным дизайном и уникальным стилем, сочетающим в себе элементы нео и урбан эстетики.

Underyou — это коллекции домашней и спортивной одежды для тех, кто ценит комфорт и легкость в своей жизни. Белье и одежда Underyou объединяют три важных составляющих: эстетику, комфорт и высокое качество.

Корнер You Wanna теперь представлен в “Европейском” ТРЦ. В ассортименте бренда можно собрать как базовый образ в прочтении You Wanna, так и более акцентный лук, подходящий для особенного ивента.

Также в  “Европейском” ТРЦ можно познакомиться с брендом Latrika. Дизайнеры уделяют особое внимание лекалам и архитектуре женского тела. 

Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов:

Black Pine — российский бренд премиального вязаного трикотажа, который доступен в Авиапарке. В коллекции представлены вещи из пряжи с учетом уникальных естественных свойств терморегуляции. При создании изделий используются натуральные составы: 100% меринос extrafine, 100% бэби альпака.

Дизайнеры бренда Only Me в новой коллекции основное внимание уделяют пальто и шубам, выполненным из приятных на ощупь материалов: длинноворсового меха, шерсти и этичной кожи. Корнер с изделиями Only Me представлен в Авиапарке. 

Бренд Moda Di Lusso представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый айтем мог прекрасно сочетаться друг с другом. Познакомиться с брендом покупатели смогут в “Европейском” ТРЦ. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: RRG
Проект

У RRG новый проект комьюнити-центра в Тольятти

Компания разработала концепцию для недостроенного здания общей площадью 15 600 кв. м. Открытие районного центра запланировано на 2025 год. 
10.10
Источник: ТРЦ «Сибирский Молл»
Открытие

Elena Furs зашла в ТРЦ «Сибирский Молл»

Площадь магазина составляет более 330 кв. м.
09.10
Источник: LCM Consulting
Открытие

Polaris дебютирует в Саранске

Производитель бытовой техники занял помещение площадью 120 кв. м на втором этаже ТК Макс.
09.10

Комментарии экспертов


Анатолий Артов, руководитель отдела интерьеров российского офиса бюро BLANK, о концепции пространства Trend Island

Сама идея универмага как формата должна включать в себя быстрые и комфортные возможности для постоянной трансформации: без этого проект быстро утрачивает актуальность у покупателей. Обновление корнеров Trend Island – как раз один из примеров то... Далее

96453

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre