В начале октября в универмагах Trend Island появились 7 новых брендов и 3 pop up проекта, сообщает пресс-служба сети.
Покупатели смогут выбрать новинки в Авиапарке среди различных российских брендов:
Ювелирный бренд Rushev появился в Универмаге уже с новой коллекцией Trinity, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство.
В коллекциях бренда Mesh’n’flesh представлены эксклюзивные модели купальников, одежды для отдыха и повседневного ритма мегаполиса. Многие изделия от Mesh’n’flesh имеют эксклюзивные элементы ручного декора.
FAM — концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов из Москвы, созданный в 2016 году. Команда работает с такими мировыми гигантами, как New Era, 47’, Kangol и другими.
Suborbia — это бренд одежды, который отражает динамику городской жизни. Бренд отличается неординарным дизайном и уникальным стилем, сочетающим в себе элементы нео и урбан эстетики.
Underyou — это коллекции домашней и спортивной одежды для тех, кто ценит комфорт и легкость в своей жизни. Белье и одежда Underyou объединяют три важных составляющих: эстетику, комфорт и высокое качество.
Корнер You Wanna теперь представлен в “Европейском” ТРЦ. В ассортименте бренда можно собрать как базовый образ в прочтении You Wanna, так и более акцентный лук, подходящий для особенного ивента.
Также в “Европейском” ТРЦ можно познакомиться с брендом Latrika. Дизайнеры уделяют особое внимание лекалам и архитектуре женского тела.
Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов:
Black Pine — российский бренд премиального вязаного трикотажа, который доступен в Авиапарке. В коллекции представлены вещи из пряжи с учетом уникальных естественных свойств терморегуляции. При создании изделий используются натуральные составы: 100% меринос extrafine, 100% бэби альпака.
Дизайнеры бренда Only Me в новой коллекции основное внимание уделяют пальто и шубам, выполненным из приятных на ощупь материалов: длинноворсового меха, шерсти и этичной кожи. Корнер с изделиями Only Me представлен в Авиапарке.
Бренд Moda Di Lusso представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый айтем мог прекрасно сочетаться друг с другом. Познакомиться с брендом покупатели смогут в “Европейском” ТРЦ.
Покупатели смогут выбрать новинки в Авиапарке среди различных российских брендов:
Ювелирный бренд Rushev появился в Универмаге уже с новой коллекцией Trinity, в которой дизайнер стремится отразить связь поколений и их единство.
В коллекциях бренда Mesh’n’flesh представлены эксклюзивные модели купальников, одежды для отдыха и повседневного ритма мегаполиса. Многие изделия от Mesh’n’flesh имеют эксклюзивные элементы ручного декора.
FAM — концептуальный мультибрендовый корнер головных уборов из Москвы, созданный в 2016 году. Команда работает с такими мировыми гигантами, как New Era, 47’, Kangol и другими.
Suborbia — это бренд одежды, который отражает динамику городской жизни. Бренд отличается неординарным дизайном и уникальным стилем, сочетающим в себе элементы нео и урбан эстетики.
Underyou — это коллекции домашней и спортивной одежды для тех, кто ценит комфорт и легкость в своей жизни. Белье и одежда Underyou объединяют три важных составляющих: эстетику, комфорт и высокое качество.
Корнер You Wanna теперь представлен в “Европейском” ТРЦ. В ассортименте бренда можно собрать как базовый образ в прочтении You Wanna, так и более акцентный лук, подходящий для особенного ивента.
Также в “Европейском” ТРЦ можно познакомиться с брендом Latrika. Дизайнеры уделяют особое внимание лекалам и архитектуре женского тела.
Некоторые бренды в Универмагах представлены в формате pop up проектов:
Black Pine — российский бренд премиального вязаного трикотажа, который доступен в Авиапарке. В коллекции представлены вещи из пряжи с учетом уникальных естественных свойств терморегуляции. При создании изделий используются натуральные составы: 100% меринос extrafine, 100% бэби альпака.
Дизайнеры бренда Only Me в новой коллекции основное внимание уделяют пальто и шубам, выполненным из приятных на ощупь материалов: длинноворсового меха, шерсти и этичной кожи. Корнер с изделиями Only Me представлен в Авиапарке.
Бренд Moda Di Lusso представляет коллекцию в виде небольших капсул, чтобы каждый айтем мог прекрасно сочетаться друг с другом. Познакомиться с брендом покупатели смогут в “Европейском” ТРЦ.