Lime открыл первый в Оренбурге магазин в формате Family Store

В результате смены локации бренд увеличил занимаемые в ТРЦ «Мармелад» площади более чем в 10 раз - до 2 500 кв. м.
1211
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
Lime открыл магазин в формате Family Store в ТРЦ «Мармелад» в Оренбурге, сообщает пресс-служба компании "Инпром Эстейт", управляющей ТРЦ.

Магазин сменил ранее занимаемую локацию, обновился концептуально и значительно увеличил площадь помещения – более чем в десять раз, до 2 500 кв. м. 

Он обустроен двумя входными группами. Во всех кассовых зонах установлены масштабные медиапанели, на которых транслируются модные образы сезонных коллекций. Просторные, стильно оформленные примерочные кабины с мягкой подсветкой зеркал создают покупателю уютную эмоциональную атмосферу. Торговое оборудование (стеллажи, стойки, подиумы) выполнено в фирменной дизайне Lime. Ассортимент нового магазина существенно расширился, после реновации в нем представлены  все три линии бренда – мужская, женская и детская. В секторе товаров для женщин сформированы зоны нижнего белья и обуви под брендом Lime, в детском секторе открылась интерактивная игровая зона.   

Магазины Lime работают в торгово-развлекательных центрах бренда «Мармелад» в Оренбурге и Таганроге. На сегодняшний день в сети Lime 90 монобрендовых  магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Trend Island
Открытие

Trend Island прирос новыми брендами

В универмагах сети открылись 7 новых брендов и 3 pop up проекта.
10.10
Источник: RRG
Проект

У RRG новый проект комьюнити-центра в Тольятти

Компания разработала концепцию для недостроенного здания общей площадью 15 600 кв. м. Открытие районного центра запланировано на 2025 год. 
10.10
Источник: ТРЦ «Сибирский Молл»
Открытие

Elena Furs зашла в ТРЦ «Сибирский Молл»

Площадь магазина составляет более 330 кв. м.
09.10
96460

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre