Супермаркеты «Да!» перешли на Kaizen

Федеральная розничная торговая сеть «Да!» перешла на обслуживание своих супермаркетов через IT-платформу Kaizen. В общей сложности речь идет о 200 магазинах в Москве, области и регионах России.
581
Изображение взято из источника: CRE
С 1 августа стартовало сотрудничество между компаниями Becar FM и ООО «Фреш Маркет». В его рамках все магазины торговой сети «Да!» были подключены к цифровой платформе Kaizen, сообщает пресс-служба управляющей компании.  

Современная цифровая платформа создана компанией Proptech Digital специально для технической эксплуатации недвижимости. Она позволяет оптимизировать многие рутинные процессы и удаленно контролировать ход исполнения задач.

 
Алексей Борисюк, управляющий директор Becar FM (эксклюзивный дистрибьютор Kaizen): «Мы благодарны нашему новому партнеру за оказанное доверие и выбор в пользу Kaizen. Неоспоримым преимуществом этого отечественного IT-решения является тот факт, что разработка и совершенствование программного продукта идет в тесном контакте с конечными пользователями. Это в свою очередь дает максимальную эффективность при технической эксплуатации недвижимости».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Пресс-служба ADG group
Открытие

ADG group открыла «Место встречи Планета»

В Очаково-Матвеевском открылся районный центр «Место встречи Планета».
 
18.10
Источник: Пресс-служба NF Group
Открытие

«Кофемания» масштабируется в Москве

«Кофемания» открывает полноценное бистро на Мясницкой и театральное кафе на Таганке.
 
18.10
Источник: CRE
Экспертный анализ

Электронная очередь: проиграет ли e-commerce «каменной рознице»?

В 2024-м впервые в истории российского рынка продажи одежды и обуви онлайн де-факто догнали оффлайн. С одной стороны, очевидно, что модель омниканальности в том виде, в котором игроки продвигали её много лет подряд – «онлайн не конкурирует, а дополняет оффлайн» – не работает: e-commerce не только конкурирует и уводит клиентов из «каменной розницы», но давно изменил доходность, форматы магазинов, потребительское поведение и расстановку сил. В пользу маркетплейсов традиционно говорят удобство «магазина на диване», «бесконечная полка» и цена. В пользу оффлайна – более высокое качество клиентского опыта, возможность примерки и тактильного контакта с товарами, «атмосферность», социализация и пр. С другой стороны, инфляция, удорожание и усложнение логистики, транзакций, падающий уровень сервиса, ценовая гонка, ужесточение условий работы и проблемы бизнес-модели самих маркетплейсов и электронной торговли в целом уже в ближайшие полгода могут сделать покупки в сети не такими привлекательными. Это, возможно, позволит отвоевать «каменной рознице» у онлайна не всё, но многое, а у e-commerce с середины 2025-го начнётся спад.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.10
96568

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre