Фирменный магазин Putin Team Russia расположился в столичном торговом центре «Fashion House Аутлет Шереметьево» на 174 кв. м в галерее «Лондон».
Бренд позиционирует себя как технологичный, предназначенный для активного образа жизни, спорта и динамичной повседневности. За созданием этой российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин – генеральный директор ГК «Портновская мануфактура Shishkin».
Российская торговая марка Putin Team Russia активно масштабируется. Так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в торговом центре «Павелецкая Плаза». Следующий шаг – выход на международный рынок. На предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.
По данным аналитиков, в России по итогам 2024 г. на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion-ретейла именно в 2023 г., когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.
Бренд позиционирует себя как технологичный, предназначенный для активного образа жизни, спорта и динамичной повседневности. За созданием этой российской марки, в ассортименте которой представлены коллекции одежды и аксессуаров для спорта, активного отдыха и повседневных образов, стоит предприниматель Дмитрий Шишкин – генеральный директор ГК «Портновская мануфактура Shishkin».
Российская торговая марка Putin Team Russia активно масштабируется. Так, в конце минувшего года флагманский отечественный проект Putin Team Russia вышел в локации торговых центров страны. Первый магазин, в новом для бренда формате, открылся в торговом центре «Павелецкая Плаза». Следующий шаг – выход на международный рынок. На предстоящий год запланировано открытие магазинов в Китае, Индии, ОАЭ, странах СНГ.
По данным аналитиков, в России по итогам 2024 г. на рынок выйдут 32 новые локальные марки. В целом это на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Однако эксперты объясняют такую динамику высоким уровнем развития fashion-ретейла именно в 2023 г., когда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был продиктован перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов.
«Для нас, аутлетов, очень важно, чтобы бренд имел как можно больше магазинов. Тогда количество товарных остатков позволяет нам открывать хорошо наполненный аутлет-магазин, в котором покупателям будет предоставлен приличный выбор. Сегодня, чтобы новые бренды укрепляли свои позиции на рынке, им нужно увеличивать свою узнаваемость путем масштабирования, а значит открывать много магазинов», - прокомментировал управляющий Fashion House Group Брендон О’Рейли.