Fashion House Group рассказала о том, как сейчас чувствуют себя аутлеты в Москве и Санкт-Петербурге.
Источник: Fashion House Group
Новые арендаторы в Аутлете Шереметьево
Так, бренд премиальной женской одежды Patrizia Pepe увеличил площадь своего магазина в торговом центре в Шереметьево до 145 кв. м. Договор на расширение площади с 88 кв. м до 291 кв. м подписан с европейским брендом верхней одежды и галантереи Ochnik.
Кроме того, значительно увеличил площадь присутствия в московском аутлете немецкий бренд Gipfel: с 94 кв. м до 287 кв. м. Теперь это самый большой Gipfel в России. В молле маркет также сменил место своего расположения, переехав в «парижское» крыло, и представлен новыми категориями – такими как постельное белье и аксессуары для дома.
Увеличил площадь и сменил локацию магазин итальянского бренда Trussardi и сейчас занимает площадь 172 кв. м (ранее занимал 145 кв. м).
В зоне «Милан» на площади 62 кв. м в декабре открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.
В первом квартале 2023 года ожидается открытие турецкого бренда AC&Co на пространстве 177 кв. м в центральной локации аутлета.
На пространстве 174 кв. м скоро расположится еще один новый для столичного аутлета бренд модной обуви для женщин Tamaris.
Также в Аутлете Шереметьево ожидается открытие новой локации быстрого питания – «По бургеру».
Источник: Fashion House Group
Новые арендаторы в Аутлете Таллинское
В петербургском аутлете подписан договор с итальянской обувной маркой Bogatto – новый бренд разместился на площади 96 кв. м. В ближайшее время ожидается открытие нового магазина итальянского бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli, который подписал договор на аренду площади 69 кв м. Покупательниц северной столицы порадует новый магазин корейской косметики площадью 28 кв м Kosmik.
Бренды в процессе ребрендинга
Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.
В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.
Источник: Fashion House Group
Новые арендаторы в Аутлете Шереметьево
Так, бренд премиальной женской одежды Patrizia Pepe увеличил площадь своего магазина в торговом центре в Шереметьево до 145 кв. м. Договор на расширение площади с 88 кв. м до 291 кв. м подписан с европейским брендом верхней одежды и галантереи Ochnik.
Кроме того, значительно увеличил площадь присутствия в московском аутлете немецкий бренд Gipfel: с 94 кв. м до 287 кв. м. Теперь это самый большой Gipfel в России. В молле маркет также сменил место своего расположения, переехав в «парижское» крыло, и представлен новыми категориями – такими как постельное белье и аксессуары для дома.
Увеличил площадь и сменил локацию магазин итальянского бренда Trussardi и сейчас занимает площадь 172 кв. м (ранее занимал 145 кв. м).
В зоне «Милан» на площади 62 кв. м в декабре открылся новый магазин женской одежды Dress & Happiness.
В первом квартале 2023 года ожидается открытие турецкого бренда AC&Co на пространстве 177 кв. м в центральной локации аутлета.
На пространстве 174 кв. м скоро расположится еще один новый для столичного аутлета бренд модной обуви для женщин Tamaris.
Также в Аутлете Шереметьево ожидается открытие новой локации быстрого питания – «По бургеру».
Источник: Fashion House Group
Новые арендаторы в Аутлете Таллинское
В петербургском аутлете подписан договор с итальянской обувной маркой Bogatto – новый бренд разместился на площади 96 кв. м. В ближайшее время ожидается открытие нового магазина итальянского бренда мужских аксессуаров и одежды Giovanni Botticelli, который подписал договор на аренду площади 69 кв м. Покупательниц северной столицы порадует новый магазин корейской косметики площадью 28 кв м Kosmik.
Бренды в процессе ребрендинга
Наряду с подписанием договоров аренды в аутлетах Fashion House Group идет работа по ребрендингу известных иностранных марок, которые не планируют покидать Россию. В частности, произошло переименование следующих магазинов: Timberland – в Bootwood, Samsonite – в «ЧемоданPRO», Helly Hansen – в «Хансен» и US Polo стал AR Fashion, Crocs стали Saboo.
В начале 2023 года Fashion House Group готовится анонсировать новые сделки.
«Бизнес меняется, но он не упал. Мы видим, что 20% площадей наших центров меняется – бренды уходят из России, но при этом 5-8% этих площадей будет занято расширяющимися уже существующими в аутлете брендами, продажи которых растут. Другая часть будет занята брендами из Турции и России», – прокомментировал управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.
Эксперт также добавил, что после пережитого шока для аутлетов наступил новый важный период, и выразил надежду «на максимально благоприятное развитие дальнейших событий».