ТРЦ «Европа» в Липецке обновят

Эксклюзивным консультантом и автором новой концепции торгово-развлекательного центра площадью 60 тыс. кв. м выступает NF Group. 
1746
Изображение взято из источника: NF Group
Летом 2024 года в Липецке началась комплексная реконцепция торгово-развлекательного центра «Европа», одного из крупнейших в городе ТРЦ площадью 60 тыс. кв. м. В ходе обновления ожидается перераспределение торговых площадей для обеспечения места под крупные сетевые и модные бренды и арендаторов, востребованных среди жителей города. В 2024 году стартовала разработка новой концепции торгового центра «Европа». Одна из главных задач проекта – переосмысление позиционирования объекта на рынке торговой недвижимости Липецка. В настоящее время идет активное обновление общих торговых зон для создания более открытых и функциональных пространств, которые будут привлекать посетителей.

В рамках реконцепции планируется усиление доли магазинов одежды, обуви и аксессуаров путем размещения крупных сетевых ретейлеров. Также после обновления в ТРЦ будет представлено больше точек категорий «электроника», «товары для дома» и других форматов, которые исторически успешно реализовались в «Европе» и востребованы до сих пор. 

ТРЦ «Европа» находится в самом центре Липецка, вблизи крупнейших городских магистралей. Среди основных преимуществ локации – качественный пешеходный трафик и близость к деловым и административным кварталам. Это обеспечивает стабильный приток платежеспособной аудитории, заинтересованной в наличии магазинов фэшн-сегмента и заведений общественного питания.

По оценкам NF Group, в ближайшие годы более 50% российских торговых центров могут потребовать проведения реконцепции в связи с устареванием и переориентацией с функции шопинга в досуговые и развлекательные пространства. Обновление концепции и переформатирование давно действующих объектов позволяет повысить их привлекательность для арендаторов и посетителей.

 
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group: «Последние несколько лет мы отмечаем рост спроса на реконцепцию торговых центров, что обусловлено не только устареванием фонда коммерческой недвижимости, но и “вымыванием” качественного предложения на фоне низкого объема ввода новых объектов. Очень важно принимать решение об изменениях любого проекта, пока он остается актуальным для рынка, поэтому стремление управляющей компании ТРЦ “Европа” идти в ногу со временем, меняться вместе с рынком, предлагая лучшее для своих клиентов – это верное стратегическое решение, и мы рады быть частью этого процесса. Мы планируем совместными усилиями перезапустить ТРЦ “Европа”, сделав его не только главным торговым, но и ключевым общественным пространством города, куда жители и гости Липецка будут приходить за модным шопингом и приятным досугом».



иГРОКИ РЫНКА

NF GROUP

Хакбердиева Евгения

Консалтинг и брокеридж

NF GROUP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

«Детский мир» заменил «Леонардо» в «Мармеладе»

Магазин детских товаров занял помещение площадью 1 000 кв. м в ТРЦ «Мармелад» в Таганроге. 
31.10
Источник: Munz Group
Открытие

Munz Group открыла в октябре еще четыре магазина

Совокупная площадь новых точек составляет почти 1 000 кв. м, а общая площадь магазинов сети выросла до 28 820 кв. м.
30.10
Источник: ТРЦ «Весна!»
Открытие

«Весна!» займется спортом

Demix открылся в ТРЦ «Весна!» в Алтуфьево.
 
31.10
96674

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre