Москомархитектура утвердила архитектурно-градостроительное решение для инновационного технопарка Госкорпорации «Ростех», который будет построен ГК «Снегири» в Войковском районе Москвы. Здание будет выполнено в авиационном техно-стиле. Основной корпус будет представлять собой клиновидную форму, напоминающую крыло самолета.
Технопарк реализуется для ПАО «МИЭА» («Московский институт электромеханики и автоматики»), входящего в «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) «Ростех».
Общая площадь центра составит около 25 тыс. кв. м. Проектируемое здание состоит из двух корпусов: основного шестиэтажного, расположенного в северной части участка, и двухэтажного корпуса контрольно-пропускного пункта (КПП) в южной части. В уровне минус первого этажа корпуса связаны между собой подземным переходом. В границах основного корпуса в уровне подземного этажа проектом предусмотрена подземная автостоянка с блоком инженерных помещений. Здание запроектировано с плоской неэксплуатируемой кровлей с внутренним водостоком.
Здание будет организовано как единый двухчастный объем. При этом внешняя целостность композиционного решения будет достигаться за счет сочетания основных плоскостей глухих участков фасада, их отношения к остекленным частям, а также за счет ритма импостов витражного остекления. Крупноформатное остекление, объединяющее этажи, придаст композиции целостность, а акцентные элементы позволят зданию быть заметным и художественно выразительным.
Выразительности объемному решению фасада помогает добиться конфигурация его скошенных межоконных простенков, выполненных в виде прямоугольных трапеций, упорядоченных на фасаде в виде ритмичных глухих участков.
Отдельный корпус КПП будет иметь треугольную форму и состоять из 2-х надземных и одного подземного этажей.
Технопарк реализуется для ПАО «МИЭА» («Московский институт электромеханики и автоматики»), входящего в «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) «Ростех».
Общая площадь центра составит около 25 тыс. кв. м. Проектируемое здание состоит из двух корпусов: основного шестиэтажного, расположенного в северной части участка, и двухэтажного корпуса контрольно-пропускного пункта (КПП) в южной части. В уровне минус первого этажа корпуса связаны между собой подземным переходом. В границах основного корпуса в уровне подземного этажа проектом предусмотрена подземная автостоянка с блоком инженерных помещений. Здание запроектировано с плоской неэксплуатируемой кровлей с внутренним водостоком.
Здание будет организовано как единый двухчастный объем. При этом внешняя целостность композиционного решения будет достигаться за счет сочетания основных плоскостей глухих участков фасада, их отношения к остекленным частям, а также за счет ритма импостов витражного остекления. Крупноформатное остекление, объединяющее этажи, придаст композиции целостность, а акцентные элементы позволят зданию быть заметным и художественно выразительным.
Выразительности объемному решению фасада помогает добиться конфигурация его скошенных межоконных простенков, выполненных в виде прямоугольных трапеций, упорядоченных на фасаде в виде ритмичных глухих участков.
Отдельный корпус КПП будет иметь треугольную форму и состоять из 2-х надземных и одного подземного этажей.