В Ростове-на-Дону откроется первый в городе торгово-оздоровительный комплекс в рамках жилой застройки сети «Городские термы» — «Ростовские термы» общей площадью 9,5 тыс. кв. м. Комплекс станет частью инфраструктуры жилого комплекса «Северный Бульвар» от группы компаний «Вертол-Девелопмент».
Термы будут представлять собой закрытую часть на трех уровнях площадью 8 400 кв. м и открытую всесезонную зону площадью 1 000 кв. м. Компания RRG стала автором идеи размещения терм в трех уровнях, использовав ноу-хау: интеграция терм в торгово-оздоровительный комплекс в рамках жилой застройки.
В «Ростовских термах» посетителям будут доступны 11 различных бассейнов и купелей общей площадью 1 560 кв. м, а также 21 термальные и паровые комнаты. Кроме того, термы являются платформой для работы смежных бизнесов: в проекте размещены арендные зоны для операторов СПА-услуг, общепита и сопутствующих товаров.
Термы будут представлять собой закрытую часть на трех уровнях площадью 8 400 кв. м и открытую всесезонную зону площадью 1 000 кв. м. Компания RRG стала автором идеи размещения терм в трех уровнях, использовав ноу-хау: интеграция терм в торгово-оздоровительный комплекс в рамках жилой застройки.
В «Ростовских термах» посетителям будут доступны 11 различных бассейнов и купелей общей площадью 1 560 кв. м, а также 21 термальные и паровые комнаты. Кроме того, термы являются платформой для работы смежных бизнесов: в проекте размещены арендные зоны для операторов СПА-услуг, общепита и сопутствующих товаров.
Денис Колокольников, управляющий партнер RRG: «Когда собственник обратился к нам, на рассмотрении было два варианта концепции торгового центра: гастромаркет и классический торговый центр. Мы предложили третий вариант — торгово-оздоровительный центр с ключевой функцией термального комплекса с термами, по сути, это городской термальный курорт. Сложностью, с которой мы столкнулись при работе с проектом, был уже существующий непростой конструктив здания, а также высокая конкуренция с торговыми объектами в шаговой доступности. Наши исследования показали, что выбранные ранее концепции имеют крайне низкий потенциал по прогнозному товарообороту. Поэтому мы предложили вариант треухровнего торгово-оздоровительного комплекса как альтернативу торговому центру. Тренд на ЗОЖ и поддержку семейных ценностей - долгосрочный и набирающий популярность, поэтому мы считаем его более устойчивым для экономики проекта. При этом он соответствует философии социальной ответственности бизнеса, устойчивому развитию и повестке ESG, и мы рады, что девелопер нас поддержал. Мы также уверены, что городской доступный семейный курорт увеличивает привлекательность не только проекта, но и всего района. Финансовый анализ показал существенно больший уровень доходности и устойчивости модели с термами по сравнению с другими вариантами использования».