Менее чем за месяц открытых продаж Stone реализовал 90% офисных площадей в первой очереди бизнес-центра класса А Stone Мневники. Основной спрос сформирован конечными пользователями – на их долю пришлось более 50% от общего объема реализованных площадей. Сейчас в продаже остались последние лоты от 60 до 230 кв. м.
Высокий спрос со стороны конечных пользователей в бизнес-центре обусловлен отсутствием доступного предложения офисов на продажу блоками в Мневниковской пойме. Компании привлекает расположение бизнес-центра в составе Большого Сити, где находятся крупные деловые центры. Кроме того, интерес к офисам в Stone Мневники отмечен и со стороны собственников бизнеса, которые ищут площади рядом с домом, учитывая, что сейчас на острове активно развивается жилая и спортивная застройка.
Дефицит предложения качественных офисных площадей в западном направлении и разноформатная линейка предложения в Stone Мневники также привлекли инвестиционный спрос в проект. Ранний этап реализации объекта позволяет заработать на росте цены от 50% и выбрать стратегию перепродажи. При выборе арендной стратегии владения активом, потенциальными арендаторами офисных площадей в бизнес-центре Stone Мневники могут выступать креативные студии и агентства, а также спортивные организации или компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортинвентаря.
Stone Мневники появится на берегу Москвы-реки в 7 минутах ходьбы от станции БКЛ «Терехово». В рамках проекта предусмотрены две офисные башни. Общая площадь первой составит 33,5 тыс. кв. м. Отличительной чертой бизнес-центра станут панорамные виды на воду и зеленый ландшафт парков в окружении – Фили и Москворецкий парк.
В Stone Мневники появится собственная инфраструктура. Среди запланированных объектов на первом этаже — ресторан с летней верандой на набережной реки и торговые помещения, на втором этаже появится просторная бизнес-гостиная с кофе-баром и панорамными видами на Москву-реку. Также в рамках проекта будет предусмотрена столовая для сотрудников, а на уровне 40 м появится общественная терраса с местами для отдыха и работы на открытом воздухе.
Высокий спрос со стороны конечных пользователей в бизнес-центре обусловлен отсутствием доступного предложения офисов на продажу блоками в Мневниковской пойме. Компании привлекает расположение бизнес-центра в составе Большого Сити, где находятся крупные деловые центры. Кроме того, интерес к офисам в Stone Мневники отмечен и со стороны собственников бизнеса, которые ищут площади рядом с домом, учитывая, что сейчас на острове активно развивается жилая и спортивная застройка.
Дефицит предложения качественных офисных площадей в западном направлении и разноформатная линейка предложения в Stone Мневники также привлекли инвестиционный спрос в проект. Ранний этап реализации объекта позволяет заработать на росте цены от 50% и выбрать стратегию перепродажи. При выборе арендной стратегии владения активом, потенциальными арендаторами офисных площадей в бизнес-центре Stone Мневники могут выступать креативные студии и агентства, а также спортивные организации или компании, специализирующиеся на производстве и продаже спортинвентаря.
Stone Мневники появится на берегу Москвы-реки в 7 минутах ходьбы от станции БКЛ «Терехово». В рамках проекта предусмотрены две офисные башни. Общая площадь первой составит 33,5 тыс. кв. м. Отличительной чертой бизнес-центра станут панорамные виды на воду и зеленый ландшафт парков в окружении – Фили и Москворецкий парк.
В Stone Мневники появится собственная инфраструктура. Среди запланированных объектов на первом этаже — ресторан с летней верандой на набережной реки и торговые помещения, на втором этаже появится просторная бизнес-гостиная с кофе-баром и панорамными видами на Москву-реку. Также в рамках проекта будет предусмотрена столовая для сотрудников, а на уровне 40 м появится общественная терраса с местами для отдыха и работы на открытом воздухе.