У Henderson большие планы на Рязань

Дом моды откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит площади, занимаемые в ТРЦ «Марко Молл».
908
Изображение взято из источника: CRE
Дом моды Henderson увеличивает площадь в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в 3,5 раза, — с 152 кв. м до 520 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба ТРЦ. 

В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura. Кроме того, в рамках расширенного сервиса в салоне действует услуга - бесплатная корректировка изделий по фигуре. 

В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и косметики Henderson Smart Care, созданные в Провансе.

 
Комментарий Константина Гедымина, директора по маркетингу дома моды Henderson: «Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей. А рост за два года составил 67%. Расширение салона в «Марко Молл» — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны».
 
По словам Татьяны Лялиной, коммерческого директора ТРЦ «Марко Молл», Henderson уверенно завоевывает сердца жителей Рязани. «За последний год посещаемость салона Дома моды Henderson в торговом центре “Марко Молл” выросла на 15%. Мы видим, что современный ритейл трансформируется, стремясь предложить клиентам больше, чем просто товар. Сегодня выигрывают те игроки, которые создают эмоциональную связь с покупателем, предвосхищают его ожидания и предлагают уникальные сервисы. Henderson — пример такого подхода, и мы уверены, что их новый формат получит высокую оценку наших посетителей».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В Оренбург привезли Idol

Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
28.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль

Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
28.11
Источник: Malltech
Игроки рынка

Красноярская «Планета» рассказала об обновлениях

Часть арендаторов полностью переоборудовала помещения, часть - увеличила занимаемые площади.
28.11
96900

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre