Дом моды Henderson увеличивает площадь в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в 3,5 раза, — с 152 кв. м до 520 кв. м. Об этом сообщает пресс-служба ТРЦ.
В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura. Кроме того, в рамках расширенного сервиса в салоне действует услуга - бесплатная корректировка изделий по фигуре.
В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и косметики Henderson Smart Care, созданные в Провансе.
В новом пространстве, которое откроется в начале 2025 года, клиенты смогут не только выбрать одежду из актуальной коллекций бренда, но и воспользоваться услугами индивидуального пошива Henderson Su Misura. Кроме того, в рамках расширенного сервиса в салоне действует услуга - бесплатная корректировка изделий по фигуре.
В обновленном пространстве салона будет представлен максимально широкий ассортимент бренда, охватывающий все ключевые направления: от классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear. Особое место займут эксклюзивные линии мужской парфюмерии Henderson Pour Homme и косметики Henderson Smart Care, созданные в Провансе.
Комментарий Константина Гедымина, директора по маркетингу дома моды Henderson: «Мы видим рост интереса к нашей обновленной концепции: совокупная выручка за 10 месяцев 2024 года выросла на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и достигла 16 млрд рублей. А рост за два года составил 67%. Расширение салона в «Марко Молл» — это часть нашей стратегии, направленной на создание уникального клиентского опыта. Мужчины ценят свое время, и мы стремимся избавить их от таких хлопот, как поиск ателье или подгонка одежды. Поэтому не только в Рязани, но и в ряде других городов России, мы планируем обновить салоны старого формата и расширить торговые площади, а также открывать новые салоны».
По словам Татьяны Лялиной, коммерческого директора ТРЦ «Марко Молл», Henderson уверенно завоевывает сердца жителей Рязани. «За последний год посещаемость салона Дома моды Henderson в торговом центре “Марко Молл” выросла на 15%. Мы видим, что современный ритейл трансформируется, стремясь предложить клиентам больше, чем просто товар. Сегодня выигрывают те игроки, которые создают эмоциональную связь с покупателем, предвосхищают его ожидания и предлагают уникальные сервисы. Henderson — пример такого подхода, и мы уверены, что их новый формат получит высокую оценку наших посетителей».