В ВШЭ завершился курс по созданию гибких офисных пространств, сообщает пресс-служба оператора Space 1.
Курс проводили представители ведущих компаний отрасли, таких как Space 1, ASpace, «Практик», SOK, а также одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России «Технологии Доверия».
Среди студентов программы — Елизавета Ильюхина (West Wind Group), Татьяна Грихно (ГК «А101»).
Курс проводили представители ведущих компаний отрасли, таких как Space 1, ASpace, «Практик», SOK, а также одна из крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний в России «Технологии Доверия».
Среди студентов программы — Елизавета Ильюхина (West Wind Group), Татьяна Грихно (ГК «А101»).
«Мы были очень рады принять участие в курсе в качестве кейс-стади. Важно учиться и практиковаться на реальных новейших проектах, чтобы развивать рынок и вместе совершенствоваться», – Елена Малиновская, директор по аренде Millhouse.
«Очень радует, что сегодня на рынке представлены образовательные программы, ориентированные на актуальные запросы времени. Программа Высшей школы экономики готовит специалистов для работы в сервисных офисах. Ведущие эксперты отрасли передают слушателям свой многолетний опыт, что является неоценимым вкладом в профессиональное образование. Уже второй год мы, как девелопер, предоставляем наши проекты бизнес-центров для выполнения практических заданий. Это уникальный шанс для студентов попробовать себя в реальных условиях. Нам, как девелоперам, крайне интересно узнать мнение участников программы о перспективах нашего проекта. Мы искренне признательны за возможность присутствовать на защите выпускных работ. Уровень подготовки представленных проектов впечатляет: качество анализа, глубина подхода и вовлечённость студентов заслуживают самых высоких оценок», – Виктория Васильева, заместитель генерального директора Stone.
Курс объединял все темы, касающиеся сервисных офисов:
- историю и развитие;
- стандарты сервиса и основы сервисного мышления;
- юридические и коммерческие аспекты управления;
- IT-решения;
- экономику и финансовую модель.
Обучение завершилось защитой проектов: участники представили концепции для сервисных пространств в трех бизнес-центрах, провели финансовый анализ, разработали названия для будущих брендов и проанализировали конкурентные преимущества объектов.
Одной из ключевых особенностей курса стал его практический фокус. Участники не только изучили теорию, но и применили знания, работая над реальными проектами. В будущем программа будет расширена: студенты смогут работать над собственными девелоперскими проектами, разрабатывать концепции и финансовые модели сервисных офисов под руководством экспертов, а затем внедрять наработки в реальные объекты недвижимости.
«Наша цель — не только обучить участников и дать им актуальные знания, но и предложить рынку свежие идеи и стандарты. Такой подход открывает новые возможности для отрасли: компании смогут использовать курс как инструмент для создания и развития своих продуктов, опираясь на опыт преподавателей», — отметил Михаил Бродников, генеральный директор Space 1.