Sela рассказала об успехах за 2024 год

В этом году сеть открыла 23 магазина совокупной площадью более 26 тыс. кв. м и запустила четыре vigge cafe.
710
Изображение взято из источника: Sela
Семейный бренд Sela поделился результатами развития собственной розничной сети за 2024 год. Всего бренд открыл 23 флагманских магазина, обеспечив прирост торговой площади более чем на 26 тысяч квадратных метров. В этом году Sela запустила новый формат флагманов: с семейным кафе прямо внутри магазина. За этот год было открыто 4 vigge cafe, и бренд планирует продолжить развитие проекта.

Концепт флагманских магазинов Sela реализован с максимальной заботой о покупателе.  В них есть игровые зоны для детей (стол для творчества в торговом зале с галереей рисунков, игровые в примерочных), зона отдыха для взрослых с креслами, просторные примерочные для мам с колясками. Вслед за расширением ассортимента бренд увеличивает и торговые площади магазинов. Если в 2023 году самые крупные флагманы Sela были порядка 1000 квадратных метров, то в 2024 году эта цифра выросла до 1700 квадратных метров: ТРЦ «Охта Молл» (СПб), ТРК Brosko Mall (Хабаровск).

Ключевым нововведением в концепте флагманов стало открытие vigge cafe в 2024 году. Sela стала первым российским fashion-ритейлером, открывшим кафе в собственном магазине. Это пространство для отдыха всей семьей, где есть возможность во время или после шопинга перекусить, выпить хороший кофе. На сегодняшний день vigge cafe есть в четырех крупнейших торговых точках бренда: «Метрополис» (Москва), «Охта Молл» (СПб), ТРК Brosko Mall (Хабаровск), ТРЦ Columbus (Москва).

Формат реализован как food-пространство с напитками и едой формата to go со специально разработанным меню. Название vigge cafe дано в честь маскота бренда — персонажа Вигге. Концепция кафе, разработанная командой бренда, основана на главных ценностях Sela: семье, заботе и комфорте.

На конец 2024 года у Sela 154 магазина собственной розничной сети и 30 магазинов франчайзинговой сети. Бренд представлен в крупнейших городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске, Екатеринбурге, Самаре, Казани и других. А также — в странах СНГ: в Республике Беларусь в Минске с собственным флагманским магазином, в Казахстане, Киргизии и Армении — с магазинами-партнерами. 

В 2025 году бренд планирует продолжить экспансию торговой сети. Также в планах продолжить совершенствование концепта и открыть новые магазины с vigge cafe. Во многих больших магазинах Sela, готовящихся к открытию в 2025 году, уже предусмотрена зона с кафе.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

У Henderson большие планы на Рязань

Дом моды откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит площади, занимаемые в ТРЦ «Марко Молл».
28.11
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

В Оренбург привезли Idol

Первый в городе магазин премиального бренда Melon Fashion Group занял 350 кв. м в ТРЦ «Мармелад».
28.11
Источник: CRE
События

Retail & Development Brunch 2024: Любовь и боль

Рынок торговой недвижимости и ритейла с успехом прошел возможно самый сложный период в своей истории. Однако вызовы остаются. Меняется же эмоциональный окрас этого слова: вызовы сегодня - это уже не столько про боль управляющих компаний от ухода якорных арендаторов и потери трафика, сколько про любовь к своему клиенту, своему продукту, про внимание к деталям и создание новых концепций. На ежегодном мероприятии Retail & Development Brunch эксперты рынка обсудили основные тренды в ритейле и торговой недвижимости на текущий момент.
28.11
96902

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre