Natura Siberica покоряет Москву

Монобрендовые бутики открылись на Арбате, а также на Никольской и Кожевнической улицах. Консультантом сделок аренды выступила компания NF Group.
626
Изображение взято из источника: NF Group
Российский косметический бренд Natura Siberica арендовал три торговых помещения в центре Москвы, сообщает пресс-служба NF Group. 

Natura Siberica – российская компания, с 2007 года специализирующаяся на производстве натуральной и органической косметики на экстрактах сибирских трав. Главные особенности Natura Siberica – вдохновение природой Сибири, использование уникальных свойств растений, дополненное новейшими R&D-разработками. В ассортименте бренда широкий спектр продукции для ежедневной заботы о коже и волосах для взрослых и детей. Продукция Группы компаний Natura Siberica представлена в более чем 90 странах мира, среди которых – Турция, Индия, Саудовская Аравия, Бахрейн, ОАЭ, а также Вьетнам, Таиланд и др. Сейчас в Москве работает 28 магазинов собственной розничной сети Группы компаний, в регионах – 44 магазина.

Новый крупный магазин Natura Siberica на Арбате торжественно открылся 12 декабря 2024 года на одном из основных пешеходных торговых коридоров Москвы с высокой проходимостью. Бренд занял 203 кв. м на первом этаже здания по адресу: ул. Арбат, д. 1. Центральная локация традиционно сохраняет востребованность у арендаторов различных профилей. Natura Siberica находится недалеко от зеленой зоны Гоголевского бульвара и станции метро «Арбатская».

В октябре в Москве открылось еще два магазина Natura Siberica. Один из них заработал по адресу: ул. Кожевническая, д. 2 в помещении площадью 29,8 кв. м. Здание располагается в пешей доступности от Павелецкого вокзала и станции метро «Павелецкая». Вторая точка открылась по адресу: ул. Никольская, д. 25. Бренд занял 34,2 кв. м торгового центра «Наутилус» с отдельным входом с улицы, недалеко от станций метро «Лубянка», «Площадь Революции» и «Кузнецкий мост».

 
Сергей Быковских, генеральный директор Группы компаний Natura Siberica: «Философия нашей компании строится на отечественных культурных кодах и любви к русской природе. . Мы сотрудничаем с Большим театром и Третьяковской галереей, представляем нашу косметику в более 90 странах мира, чтобы за счет высокого качества и сочетания инноваций и локальных природных компонентов повышать имидж российской косметики как внутри страны, так и за ее пределами. Мы ювелирно подбираем локации для наших новых магазинов, чтобы соседствовать с исторически значимыми центрами притяжения – как для россиян, так и для гостей страны, предлагая косметику Natura Siberica в качестве достойного сувенира. Новые магазины в историческом центре столицы – это не только рентабельные торговые точки, но и способ донесения до потребителя важных для нас ценностей и смыслов».
 
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Сейчас количество косметических брендов, и особенно монобрендов в Москве довольно ограничено. Поэтому то, что такие крупные проекты как Natura Siberica продолжают расширяться и открывать новые магазины, оказывает положительное влияние на рынок стрит-ретейла».



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Козина Ирина

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Malltech
Открытие

В красноярской «Планете» открылся Replay

Магазин одежды и обуви занял более 100 кв. м на первом этаже ТРЦ.
13.12
Источник: «Культура дома»
Открытие

«Культура дома» открыла обновленный бутик в ТРЦ «Кунцево Плаза»

Площадь торговой точки составила 570 кв. м. В течение следующего года компания планирует открыть 6 бутиков в Москве, в 2026 году - в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре и Ярославле.
13.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Кривые продажи: торговые центры ждут «новой эры»

Самая высокая в истории рынка и фактически заградительная для классического девелопмента ключевая ставка, инфляция, усиливающееся санкционное давление с закрытием доступа к большинству иностранных IT-решений, технологий, продолжающийся передел активов, парад реконцепций, новых форматов и любых экспериментов, бум «районников», инфраструктурного, многофункционального ритейла и осознание, что «корпоративный люкс» и многие другие ушедшие марки не вернутся в Россию, как минимум, в ближайшие пять лет – торговые центры заканчивают год в ожидании «новой эры» и понимая: единственное, чем они смогут победить онлайн и магазины у дома – качество клиентского опыта.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
12.12
97065

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre