Торгово-развлекательный центр «Весна» завершил 2024 год с впечатляющими результатами, продемонстрировав устойчивые показатели посещаемости, с сохранением низкой вакансии площадей и успешное обновление пула арендаторов.
По итогам года прирост посещаемости составил 6% по сравнению с 2023 годом. На конец декабря процент заполняемости составляет 99%.
В течение года в ТРЦ открылось 10 новых торговых арендаторов:
- Blange (женская одежда), 87 кв.м., 1 этаж – февраль
- Elis (женская одежда), 184,9 кв.м., 1 этаж – март
- Jeans Bank (одежда), 180 кв.м., 1 этаж – март
- Marco Moretti (одежда), 55,9 кв.м., 1 этаж – апрель
- Bulmer (женская одежда), 141 кв.м., 1 этаж – май
- GM (багетная мастерская), 28,2 кв.м., 1 этаж– май
- Zenden (обувь и аксессуары), 479,1 кв.м., 1 этаж – июнь
- Mascotte (обувь и аксессуары), 430,1 кв.м., 1 этаж – июнь
- Demix (товары для спорта и отдыха), 371,2 кв.м., 1 этаж – ноябрь
- Матча Суши&Бенто (оператор фудкорта), 87,2 кв.м., 2 этаж – декабрь
Кроме того, в обновленном формате перезапустили свои концепции такие ключевые арендаторы, как «Рив Гош», «Sunlight» и «Henderson», который, в свою очередь, увеличил площадь до 431,4 кв.м.
В рамках программы продвижения объекта в 2024 году было реализовано более 50 событий и спецпроектов. В 2025 году команда ТРЦ «Весна» планирует реализацию стратегии развития объекта. Уникальная маркетинговая стратегия будет нацелена на дальнейшее укрепление позиций центра на рынке и создание дополнительных ценностных предложений для посетителей.
По итогам года прирост посещаемости составил 6% по сравнению с 2023 годом. На конец декабря процент заполняемости составляет 99%.
В течение года в ТРЦ открылось 10 новых торговых арендаторов:
- Blange (женская одежда), 87 кв.м., 1 этаж – февраль
- Elis (женская одежда), 184,9 кв.м., 1 этаж – март
- Jeans Bank (одежда), 180 кв.м., 1 этаж – март
- Marco Moretti (одежда), 55,9 кв.м., 1 этаж – апрель
- Bulmer (женская одежда), 141 кв.м., 1 этаж – май
- GM (багетная мастерская), 28,2 кв.м., 1 этаж– май
- Zenden (обувь и аксессуары), 479,1 кв.м., 1 этаж – июнь
- Mascotte (обувь и аксессуары), 430,1 кв.м., 1 этаж – июнь
- Demix (товары для спорта и отдыха), 371,2 кв.м., 1 этаж – ноябрь
- Матча Суши&Бенто (оператор фудкорта), 87,2 кв.м., 2 этаж – декабрь
Кроме того, в обновленном формате перезапустили свои концепции такие ключевые арендаторы, как «Рив Гош», «Sunlight» и «Henderson», который, в свою очередь, увеличил площадь до 431,4 кв.м.
В рамках программы продвижения объекта в 2024 году было реализовано более 50 событий и спецпроектов. В 2025 году команда ТРЦ «Весна» планирует реализацию стратегии развития объекта. Уникальная маркетинговая стратегия будет нацелена на дальнейшее укрепление позиций центра на рынке и создание дополнительных ценностных предложений для посетителей.
«2024 год стал для нас годом устойчивого роста и укрепления позиций на рынке. Мы продолжим совершенствовать нашу бизнес-модель, развивая пул арендаторов и внедряя новые решения для повышения интереса со стороны аудитории», – отметила Лариса Черкасова, Заместитель генерального директора по торговой недвижимости Central Properties.