Pridex создает офисную экосистему

Компания провела ребрендинг и объединила ключевые направления деятельности - Pridex Construction, Pridex Spaces, Pridex Technology и Pridex Lab - под единым материнским брендом. 
431
Изображение взято из источника: Pridex
Pridex, технологическая и строительная компания в сфере недвижимости, объявляет об объединении под материнским брендом всех направлений бизнеса и создании первой офисной экосистемы в России. Продолжением новой архитектуры компании являются новый логотип и визуальный язык, отвечающие характеру бренда и миссии Pridex.

Новый Pridex сегодня – это экосистема, объединяющая полный комплекс решений по созданию передовых рабочих пространств для человека и бизнеса. Компания обеспечивает полный цикл реализации проекта – от разработки концепции и проектирования до строительства, технологического оснащения и управления готовым пространством.

Под брендом Pridex объединены четыре ключевых направления:

 
  • Pridex Construction – инновационное строительство, проектирование и оснащение офисных пространств;
  • Pridex Spaces – консалтинг, девелопмент и управление в сфере гибких активных офисов; в это направление входит сеть сервисных офисов Multispace;
  • Pridex Technology – внедрение технологий активного офиса в структуру рабочих пространств, проектирование IT-систем и поставка оборудования; в это направление, в частности, входит аккредитованная КБС (коммерческая биометрическая система);
  • Pridex Lab – осуществление непрерывного цикла исследований потребностей персонала, возможностей совершенствования рабочей среды и разработки новых технологических решений.

Концепция нового бренда, разработанная агентством ONY, отражает визионерский подход Pridex к организации пространств, которые могут меняться и перестраиваться под потребности человека, создавая комфортную рабочую среду и возможность сфокусироваться на главном.
 
Михаил Иванов, арт-директор ONY: «Самое интересное в работе над айдентикой Pridex — рассказывая о технологиях, найти нужную эмоцию и создать релевантные бренду инструменты для передачи этой эмоции. Основная метафора стиля — идея проявления, символизирующая мягкость и гибкость среды. Это спокойная, но концептуальная эстетика, ориентированная прежде всего на человека».
 
Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex: «Органический рост Pridex и развитие собственных компетенций во всех ключевых направлениях офисной индустрии сформировали цельную и устойчивую in-house платформу, объединяющую весь спектр решений по созданию передовых объектов. Многолетний опыт, профессиональная команда и экспертиза 360 — несомненные преимущества Pridex, которые гарантируют реализацию проектов “под ключ” и позволяют нам полностью отвечать за результат. Всё это помогает нам воплощать в жизнь любые идеи наших клиентов, обеспечивая их комфорт и рост бизнеса».

Компания Pridex создана в 2008 году, и за прошедшие 16 лет реализовала свыше 1,5 млн кв. м высококачественных объектов коммерческой недвижимости, включая более 370 передовых офисов, созданных для крупнейших российских и иностранных компаний. Сегодня команда Pridex – это 5 тысяч специалистов, покрывающих все направления в создании передовых объектов недвижимости.



иГРОКИ РЫНКА

PRIDEX

Вишняков Дмитрий

Строительство

PRIDEX

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Hines официально объявляет о смене названия на Atlas Asset Management & Development

Российское подразделение международной девелоперской компании Hines официально объявляет о смене названия на Atlas Asset Management & Development
31.12
Источник: Stone
Игроки рынка

Объемы строительства Stone выросли до 500 тыс. кв. м

Девелопер за год в 1,5 раза увеличил объемы строительства, а совокупный портфель построенных, строящихся и проектируемых объектов компании к декабрю 2024 г. составил 2 млн кв. м.   
20.12
Источник: ГК «БЭЛ Девелопмент»
Игроки рынка

ГК «БЭЛ Девелопмент» заполнила свои склады

В производственно-складском комплексе «МОСМЕК» в Видном и в комплексе «СаТКо» в Самаре почти не осталось вакантных площадей.
23.12
97172

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre