Pridex, технологическая и строительная компания в сфере недвижимости, объявляет об объединении под материнским брендом всех направлений бизнеса и создании первой офисной экосистемы в России. Продолжением новой архитектуры компании являются новый логотип и визуальный язык, отвечающие характеру бренда и миссии Pridex.
Новый Pridex сегодня – это экосистема, объединяющая полный комплекс решений по созданию передовых рабочих пространств для человека и бизнеса. Компания обеспечивает полный цикл реализации проекта – от разработки концепции и проектирования до строительства, технологического оснащения и управления готовым пространством.
Под брендом Pridex объединены четыре ключевых направления:
Новый Pridex сегодня – это экосистема, объединяющая полный комплекс решений по созданию передовых рабочих пространств для человека и бизнеса. Компания обеспечивает полный цикл реализации проекта – от разработки концепции и проектирования до строительства, технологического оснащения и управления готовым пространством.
Под брендом Pridex объединены четыре ключевых направления:
- Pridex Construction – инновационное строительство, проектирование и оснащение офисных пространств;
- Pridex Spaces – консалтинг, девелопмент и управление в сфере гибких активных офисов; в это направление входит сеть сервисных офисов Multispace;
- Pridex Technology – внедрение технологий активного офиса в структуру рабочих пространств, проектирование IT-систем и поставка оборудования; в это направление, в частности, входит аккредитованная КБС (коммерческая биометрическая система);
- Pridex Lab – осуществление непрерывного цикла исследований потребностей персонала, возможностей совершенствования рабочей среды и разработки новых технологических решений.
Концепция нового бренда, разработанная агентством ONY, отражает визионерский подход Pridex к организации пространств, которые могут меняться и перестраиваться под потребности человека, создавая комфортную рабочую среду и возможность сфокусироваться на главном.
Михаил Иванов, арт-директор ONY: «Самое интересное в работе над айдентикой Pridex — рассказывая о технологиях, найти нужную эмоцию и создать релевантные бренду инструменты для передачи этой эмоции. Основная метафора стиля — идея проявления, символизирующая мягкость и гибкость среды. Это спокойная, но концептуальная эстетика, ориентированная прежде всего на человека».
Дмитрий Вишняков, управляющий директор Pridex: «Органический рост Pridex и развитие собственных компетенций во всех ключевых направлениях офисной индустрии сформировали цельную и устойчивую in-house платформу, объединяющую весь спектр решений по созданию передовых объектов. Многолетний опыт, профессиональная команда и экспертиза 360 — несомненные преимущества Pridex, которые гарантируют реализацию проектов “под ключ” и позволяют нам полностью отвечать за результат. Всё это помогает нам воплощать в жизнь любые идеи наших клиентов, обеспечивая их комфорт и рост бизнеса».
Компания Pridex создана в 2008 году, и за прошедшие 16 лет реализовала свыше 1,5 млн кв. м высококачественных объектов коммерческой недвижимости, включая более 370 передовых офисов, созданных для крупнейших российских и иностранных компаний. Сегодня команда Pridex – это 5 тысяч специалистов, покрывающих все направления в создании передовых объектов недвижимости.