ТРЦ «Ярмарка» в Астрахани отчитался по итогам работы за 2024 год.
Среди достижений ТРЦ можно отметить удачное продолжение масштабного ребрендинга, усиление пула арендаторов и сохранение лидирующих позиций на рынке торговой недвижимости в Астрахани.
2024 был плодотворным на открытия новых торговых арендаторов:
- Хорошая связь (техника, электроника и услуги связи), 45 кв.м., 1 этаж – февраль
- Mario Muzzi (обувь), 115,71 кв.м., 2 этаж – февраль
- Пузо (ресторан), 67,68 кв.м., 3 этаж – март
- Zakka (подарки, аксессуары, хобби), 63,35 кв.м., 2 этаж – май
- MIUZ.Diamonds (украшения), 49,45 кв.м., 1 этаж – октябрь
- Grace (женская одежда), 82 кв.м., 2 этаж– октябрь
- Piccolo (кафе), 39,60 кв. м., 3 этаж, ноябрь
В декабре 2024 произошли одни из важнейших событий «Ярмарки» - открытие обновлённого Киномакс.НЕО (2894,38 кв.м.) и большого детского развлекательного центра «Superland» (2894,38 кв.м.)
Кроме того, в обновленном формате перезапустили свои концепции такие арендаторы, как «GJ», «Zarina», «Karatov», «Matteo Malichelli», «TВОЕ», «Андрей», «Атлант » и «Мегафон х Yota».
Сфера банковских услуг также не обошлось без изменений, открылись: «Совкомбанк» в обновлённом формате и единственный в городе банкомат «Райффайзен».
За этот год в ТРЦ «Ярмарка» было реализовано более 30 маркетинговых мероприятий и активностей, среди которых:
- Спецпроекты «Первый городской лукбук» и «Битва блогеров» (март, июнь, октябрь)
- Проведение масштабного танцевального баттла совместно с крупнейшей школой танцев в Астрахани «YAFUNK» (октябрь)
- Фестиваль праздников: детские мероприятия, «День красоты», «День здоровья» (сентябрь, ноябрь)
- 2 сезона Caspian Fashion Week на территории ТРЦ (май, сентябрь)
Маркетинговая стратегия будет сосредоточена на дальнейшем усилении позиций ТРЦ на рынке и разработке новых уникальных предложений для посетителей.
Среди достижений ТРЦ можно отметить удачное продолжение масштабного ребрендинга, усиление пула арендаторов и сохранение лидирующих позиций на рынке торговой недвижимости в Астрахани.
2024 был плодотворным на открытия новых торговых арендаторов:
- Хорошая связь (техника, электроника и услуги связи), 45 кв.м., 1 этаж – февраль
- Mario Muzzi (обувь), 115,71 кв.м., 2 этаж – февраль
- Пузо (ресторан), 67,68 кв.м., 3 этаж – март
- Zakka (подарки, аксессуары, хобби), 63,35 кв.м., 2 этаж – май
- MIUZ.Diamonds (украшения), 49,45 кв.м., 1 этаж – октябрь
- Grace (женская одежда), 82 кв.м., 2 этаж– октябрь
- Piccolo (кафе), 39,60 кв. м., 3 этаж, ноябрь
В декабре 2024 произошли одни из важнейших событий «Ярмарки» - открытие обновлённого Киномакс.НЕО (2894,38 кв.м.) и большого детского развлекательного центра «Superland» (2894,38 кв.м.)
Кроме того, в обновленном формате перезапустили свои концепции такие арендаторы, как «GJ», «Zarina», «Karatov», «Matteo Malichelli», «TВОЕ», «Андрей», «Атлант » и «Мегафон х Yota».
Сфера банковских услуг также не обошлось без изменений, открылись: «Совкомбанк» в обновлённом формате и единственный в городе банкомат «Райффайзен».
За этот год в ТРЦ «Ярмарка» было реализовано более 30 маркетинговых мероприятий и активностей, среди которых:
- Спецпроекты «Первый городской лукбук» и «Битва блогеров» (март, июнь, октябрь)
- Проведение масштабного танцевального баттла совместно с крупнейшей школой танцев в Астрахани «YAFUNK» (октябрь)
- Фестиваль праздников: детские мероприятия, «День красоты», «День здоровья» (сентябрь, ноябрь)
- 2 сезона Caspian Fashion Week на территории ТРЦ (май, сентябрь)
Маркетинговая стратегия будет сосредоточена на дальнейшем усилении позиций ТРЦ на рынке и разработке новых уникальных предложений для посетителей.