Районный ТЦ «Сокольники» под управлением Accent завершил 2024 год ростом посещаемости на 9%, увеличением GLA на 6% и увеличением выручки на 8,5% (все данные к 2023 г.). Уровень вакантных площадей с декабря 2022 г. составляет 0%, благодаря бесшовной ротации арендаторов.
Всего в 2024 г. было подписано 15 договоров с новыми арендаторами, включая склад «Золотое яблоко» (1024 кв. м) расположенный на парковке ТЦ, магазин мужской одежды The Man’s Club, магазин косметики для волос Pro Cosmetik, ювелирный магазин МЮЗ, операторов общественного питания PIMS и «Крошка-картошка» и др. Постоянные арендаторы ТЦ «Аптека 36.6» и салон сотовой связи «Мегафон» открылись в новых концепциях.
Кроме того, под управление Accent перешло гастропространство «Сокольники».
Всего в 2024 г. было подписано 15 договоров с новыми арендаторами, включая склад «Золотое яблоко» (1024 кв. м) расположенный на парковке ТЦ, магазин мужской одежды The Man’s Club, магазин косметики для волос Pro Cosmetik, ювелирный магазин МЮЗ, операторов общественного питания PIMS и «Крошка-картошка» и др. Постоянные арендаторы ТЦ «Аптека 36.6» и салон сотовой связи «Мегафон» открылись в новых концепциях.
Кроме того, под управление Accent перешло гастропространство «Сокольники».
«Несмотря на то, что стадия стабилизации актива была пройдена в 2022-2023 гг., результаты 2024 г. показали, что грамотный проактивный подход к управлению позволяет еще больше раскрыть потенциал объекта. Одним из нестандартных решений стала оптимизация площади подземного паркинга. Мы проанализировали средние и пиковые загрузки последних трех лет и сократили количество машино-мест без ущерба для комфорта посетителей. Освободившиеся площади мы переделали в складские помещения, которые сдали компании «Золотое Яблоко», увеличив, таким образом, арендную площадь объекта», – рассказала Светлана Кузьмина, директор департамента торговой недвижимости компании Accent Capital.
В целом после реконцепции, завершенной в конце 2022 г., GLA торгового центра увеличилась на 2 670 кв. м или на 26% от показателя 2019 г., когда объект был приобретен, а посещаемость выросла на 218% к тому же году.