Девелопер Stone открыл продажи ритейла в районе Таганки в трех минутах от метро. Торговые помещения разместятся в составе бизнес-центра класса А Stone Римская.
В проекте представлено всего 47 лотов: от street-ритейла минимальной площадью 32 кв. м до функциональных торговых помещений. Бюджет вложений от 19,2 млн рублей. Приобрести площади можно с первым взносом 10% и отложенным графиком платежей на полгода, а также воспользовавшись рассрочкой от 5% до окончания строительства.
Бизнес-центр Stone Римская, рассчитанный на 6,6 тыс. сотрудников, будет расположен в трех минутах ходьбы от станций метро «Римская» и «Площадь Ильича» в окружении строящегося массива жилой застройки. Под офисы в проекте выделено около 49,5 тыс. кв. м. Пешеходный трафик вдоль бизнес-центра до метро оценивается в более чем 20 тыс. человек ежедневно.
Витринное остекление, где предусмотрены места для размещения рекламных вывесок, будет создавать welcome-эффект, тем самым вовлекая горожан в зону ритейла Stone Римская. Высокие потолки от 4,5 м и адаптивные планировки помещений позволят настраивать торговые пространства под потребности своего бизнеса.
В проекте представлено всего 47 лотов: от street-ритейла минимальной площадью 32 кв. м до функциональных торговых помещений. Бюджет вложений от 19,2 млн рублей. Приобрести площади можно с первым взносом 10% и отложенным графиком платежей на полгода, а также воспользовавшись рассрочкой от 5% до окончания строительства.
Бизнес-центр Stone Римская, рассчитанный на 6,6 тыс. сотрудников, будет расположен в трех минутах ходьбы от станций метро «Римская» и «Площадь Ильича» в окружении строящегося массива жилой застройки. Под офисы в проекте выделено около 49,5 тыс. кв. м. Пешеходный трафик вдоль бизнес-центра до метро оценивается в более чем 20 тыс. человек ежедневно.
Витринное остекление, где предусмотрены места для размещения рекламных вывесок, будет создавать welcome-эффект, тем самым вовлекая горожан в зону ритейла Stone Римская. Высокие потолки от 4,5 м и адаптивные планировки помещений позволят настраивать торговые пространства под потребности своего бизнеса.
«Учитывая расположение объекта возле станций метро, которые войдут в состав транспортно-пересадочного хаба «Серп и Молот» с пассажиропотоком около 100 тыс. человек в сутки, а также вблизи строящегося массива жилой застройки, ритейл в бизнес-центре Stone Римская позволит дополнить район качественной инфраструктурой, востребованной у горожан. Трафик для инфраструктурного ритейла будет выше за счет будущих резидентов бизнес-центров и транзитного пешеходного потока», — рассказала директор коммерческого управления Stone Кристина Недря.
Архитектурную концепцию бизнес-центра разрабатывает бюро Wall. В состав проекта войдут две офисные башни, объединенные двухуровневым стилобатом из кирпича темно-серого оттенка. Среди запланированных инфраструктурных точек в составе бизнес-центра, помимо торговых помещений и сервисных служб, — столовая с открытым доступом и фитнес-студия.