В феврале 2025 года в Москве состоится открытие нового парфюмерного бутика Giardino Magico, сообщает пресс-служба NF Group.
Это третий монобрендовый магазин Giardino Magico в городе.
Российский бренд Giardino Magico специализируется на производстве парфюмерии и уходовой косметики. Компания была основана в 2021 году, сейчас парфюмерная линейка Giardino Magico представлена на российском рынке – в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже и других городах, также за рубежом.
Для реализации третьего монобрендового бутика было выбрано торговое пространство, расположенное по адресу: Б. Никитская ул., д. 17. Это одна из самых востребованных локаций со стороны арендаторов помещений формата стрит-ретейл. Бренд займет 33 кв. м в историческом здании, которое находится в окружении премиальных заведений общественного питания и нескольких объектов культурного наследия. Также в пешей доступности располагается Бульварное кольцо и станция метро «Арбатская».
Это третий монобрендовый магазин Giardino Magico в городе.
Российский бренд Giardino Magico специализируется на производстве парфюмерии и уходовой косметики. Компания была основана в 2021 году, сейчас парфюмерная линейка Giardino Magico представлена на российском рынке – в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже и других городах, также за рубежом.
Для реализации третьего монобрендового бутика было выбрано торговое пространство, расположенное по адресу: Б. Никитская ул., д. 17. Это одна из самых востребованных локаций со стороны арендаторов помещений формата стрит-ретейл. Бренд займет 33 кв. м в историческом здании, которое находится в окружении премиальных заведений общественного питания и нескольких объектов культурного наследия. Также в пешей доступности располагается Бульварное кольцо и станция метро «Арбатская».
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Открытие нового бутика Giardino Magico подтверждает тенденцию, которую мы наблюдали в конце 2024 года. Большая Никитская продолжает трансформироваться в бутиково-гастрономическую локацию, вакантные площади постепенно заполняются проектами фэшн-сегмента. По состоянию на декабрь 2024 года доля свободных помещений на улице составила 7,2%».