ООО МВМ, управляющее сетью «М.Видео-Эльдорадо», ведет переговоры о ее продаже, сообщает Коммерсантъ.
Основным претендентом считается Промсвязьбанк (ПСБ), который, по данным источников издания, уже провел аудит сети. Предполагается, что банк таким образом будет усиливать собственную сеть «СвязьON», созданную на базе «Связного».
«М.Видео-Эльдорадо» сейчас включает 1 245 магазинов. С учетом товарных запасов, ее стоимость может составлять около 300 млрд рублей.
Основным претендентом считается Промсвязьбанк (ПСБ), который, по данным источников издания, уже провел аудит сети. Предполагается, что банк таким образом будет усиливать собственную сеть «СвязьON», созданную на базе «Связного».
«М.Видео-Эльдорадо» сейчас включает 1 245 магазинов. С учетом товарных запасов, ее стоимость может составлять около 300 млрд рублей.