ВкусВилл подвел итоги 2024 года

Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Ритейлер открыл 593 новых магазина и 79 дарксторов.
2150
Изображение взято из источника: ВкусВилл
ВкусВилл представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года. Число покупателей с картами ВкусВилл выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. 

Открыто более 670 новых магазинов и дарксторов 

Сегодня сеть ВкусВилл насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем в прошлом году – 79 новых темных магазинов. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек. В 2024 году запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома ВкусВилл Красиво.  

ВкусВилл также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. За 2024 продукты бренда впервые появились в 16 городах: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Луга, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волхов, Сосновый Бор, Вышний Волочек, Сортавала, Торжок, Касимов, Апатиты, Североморск, Ессентуки, а также в поселке Красная Поляна. Компания продолжает расширяться и в Московской области: первые магазины появились в Кашире, Озерах, Волоколамске и Куровском. Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России — ВкусВилл появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки признаны успешными и принято решение о масштабировании, ВкусВилл Казахстан уже активно подбирает локации для новых открытий.




Онлайн составил ровно половину оборота 

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки ВкусВилл достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры ВкусВилла доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок. 

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%. При этом условия для покупателей остаются одними из самых выгодных на рынке – бесплатно и без минимальной суммы заказа. 




Пекарни, Сгоряча, Микромаркеты и B2B показали высокие результаты 

В 2024 году ВкусВилл закрыл сделку по покупке сервиса «Обед.ру» и запустил тестирование партнерских кафе «Бодрю», «Rимляне», «Вместе», «Зеленая кофейня». 

В рамках развития внутреннего предпринимательства масштабируются проекты, подтвердившие свою ценность для покупателей. В топ сервисом с наиболее высокой долей выручкой входит: кафе-пекарни в магазинах с ростом продаж 76%,  Сгоряча  – 75%, микромаркеты — 25%, кафе-пекарни на дарксторах — 80%, BкусВилл Бизнес — 57%. 

В магазинах расширяется доступность дополнительных сервисов. На начало 2025 года работают 293 отдела без упаковки, 100+ мясных и рыбных витрин, 952 магазина с сокоматами и кофемашинами и 30 — с винными отделами. Дополнительно ВкусМил предлагает готовые рационы, а ВкусВилл Праздник — кейтеринг с полезной едой и помощь в организации мероприятий. 




Что дальше

В 2025 году ВкусВилл нацелен на развитие системы качества и внедрение новых подходов к проверкам поставщиков, запуск ещё большего количества уникальных продуктов с чистыми составами, развитие новых офлайн-форматов и сервисов в магазинах, а также расширение и ускорение бесплатной доставки. 


 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

Во ВкусВилл завезли вино

Ритейлер открыл 30 магазинов с винными витринами. В планах - наращивание количества «винифицированных магазинов», обороты в них растут быстрее, чем в среднем по сети.
22.01
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

Сервис Сгоряча от ВкусВилла: итоги 2024 года

По итогам года общая выручка проекта выросла на 75% и преодолела планку в 3 млрд рублей. Сгоряча вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь, расширил региональное присутствие и покрытие в доставке ВкусВилл и сторонних сервисов. 
15.01
Источник: Пресс-служба Accent
Игроки рынка

Итоги 2024 г. для ТЦ «Сокольники»

Компания Accent рассказала, каким стал 2024 год для ТЦ «Сокольники».
 
16.01
97342

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre