ВкусВилл подвел итоги 2024 года

Оборот компании за этот период вырос на 27% и составил 329 млрд рублей. Ритейлер открыл 593 новых магазина и 79 дарксторов.
6246
Изображение взято из источника: ВкусВилл
ВкусВилл представил данные о развитии и росте бизнеса по итогам 2024 года. Число покупателей с картами ВкусВилл выросло на 17% и составило 8,8 млн человек. 

Открыто более 670 новых магазинов и дарксторов 

Сегодня сеть ВкусВилл насчитывает 2480 магазинов и дарксторов в 173 городах России. В 2024 году начали работу 593 новых магазина, темп открытий вырос на 18%. Дарксторов компания открыла в 3 раза больше, чем в прошлом году – 79 новых темных магазинов. Также сеть пополнилась совершенно новыми форматами торговых точек. В 2024 году запущены 2 гастродарка, 93 ночных магазина без продавцов, 35 магазинов с уникальным дизайном, первый мультисервисный магазин с фуд-кортом и специализированный магазин косметики и товаров для дома ВкусВилл Красиво.  

ВкусВилл также усилил региональное присутствие, привнося свой сервис в небольшие города и даже за рубеж. За 2024 продукты бренда впервые появились в 16 городах: Туапсе, Майкоп, Иннополис, Луга, Тихвин, Ефремов, Ржев, Волхов, Сосновый Бор, Вышний Волочек, Сортавала, Торжок, Касимов, Апатиты, Североморск, Ессентуки, а также в поселке Красная Поляна. Компания продолжает расширяться и в Московской области: первые магазины появились в Кашире, Озерах, Волоколамске и Куровском. Значимым шагом для компании стали первые 3 магазина за пределами России — ВкусВилл появился в Казахстане и расширил ассортимент натуральными продуктами от более 60 местных производителей. К концу 2024 года тестовые точки признаны успешными и принято решение о масштабировании, ВкусВилл Казахстан уже активно подбирает локации для новых открытий.




Онлайн составил ровно половину оборота 

По итогам 2024 года выручка сервиса доставки ВкусВилл достигла 50% от оборота сети, показатель вырос на 3,2 процентных пункта. В непогоду и выходные дни доля онлайна уже превышает 50%. Всего курьеры ВкусВилла доставили за год 127 млн заказов, в пиковые дни это более полмиллиона доставок. 

В 2024 году компания сделала фокус на ускорение: сервис бесплатной доставки в течение одного часа запустился по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания доставляла продукты в пределах двух часов. К концу прошлого года число заказов в зоне часовой доставки достигло 45% от всех заказов, в Москве внутри МКАД этот показатель составляет 83%. При этом условия для покупателей остаются одними из самых выгодных на рынке – бесплатно и без минимальной суммы заказа. 




Пекарни, Сгоряча, Микромаркеты и B2B показали высокие результаты 

В 2024 году ВкусВилл закрыл сделку по покупке сервиса «Обед.ру» и запустил тестирование партнерских кафе «Бодрю», «Rимляне», «Вместе», «Зеленая кофейня». 

В рамках развития внутреннего предпринимательства масштабируются проекты, подтвердившие свою ценность для покупателей. В топ сервисом с наиболее высокой долей выручкой входит: кафе-пекарни в магазинах с ростом продаж 76%,  Сгоряча  – 75%, микромаркеты — 25%, кафе-пекарни на дарксторах — 80%, BкусВилл Бизнес — 57%. 

В магазинах расширяется доступность дополнительных сервисов. На начало 2025 года работают 293 отдела без упаковки, 100+ мясных и рыбных витрин, 952 магазина с сокоматами и кофемашинами и 30 — с винными отделами. Дополнительно ВкусМил предлагает готовые рационы, а ВкусВилл Праздник — кейтеринг с полезной едой и помощь в организации мероприятий. 




Что дальше

В 2025 году ВкусВилл нацелен на развитие системы качества и внедрение новых подходов к проверкам поставщиков, запуск ещё большего количества уникальных продуктов с чистыми составами, развитие новых офлайн-форматов и сервисов в магазинах, а также расширение и ускорение бесплатной доставки. 


 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

Во ВкусВилл завезли вино

Ритейлер открыл 30 магазинов с винными витринами. В планах - наращивание количества «винифицированных магазинов», обороты в них растут быстрее, чем в среднем по сети.
22.01
Источник: ВкусВилл
Игроки рынка

Сервис Сгоряча от ВкусВилла: итоги 2024 года

По итогам года общая выручка проекта выросла на 75% и преодолела планку в 3 млрд рублей. Сгоряча вышел в офлайн, освоил новые форматы кухонь, расширил региональное присутствие и покрытие в доставке ВкусВилл и сторонних сервисов. 
15.01
Источник: Пресс-служба Accent
Игроки рынка

Итоги 2024 г. для ТЦ «Сокольники»

Компания Accent рассказала, каким стал 2024 год для ТЦ «Сокольники».
 
16.01
97342

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre