«М.Видео-Эльдорадо» открылся в Botanica

«М.Видео-Эльдорадо» открыла в ТЦ Botanica магазин в новой концепции.
 
736
Изображение взято из источника: cre.ru
Группа «М.Видео-Эльдорадо» в рамках празднования своего 32-летия открыла новый магазин в Москве - в торговом центре Botanica Mall  по адресу ул. Вильгельма Пика, 11. Общая площадь нового магазина составляет 1201 кв. м, торговая - 915 кв. м.

В магазине начал работать виртуальный консультант Эм.Ви — проект реализован совместно со Sber Metaverse Tech, СберМаркетингом и агентством Instinct. В рамках открытия также было подписано соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между «М.Видео-Эльдорадо» и СберМаркетингом по совместным технологическим разработкам в области цифровых аватаров и других технологий в сфере ИИ.

Эм.Ви помогает подобрать технику, предоставляет информацию о характеристиках товаров, подсказывает актуальные акции и скидки, а также он может оформить заказ или вызвать сотрудника магазина для дополнительной консультации. Это первый публичный запуск цифрового консультанта с полной визуализацией, который в режиме реального времени отвечает на запросы пользователей, обеспечивая релевантность ответов.
Директор по маркетингу Группы «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков: «Цифровые технологии становятся неотъемлемой частью розничной торговли. К 32-летию компании мы не только запустили новый магазин в ТЦ Botanica, но и создали уникальное решение для непродуктового ритейла – цифрового консультанта Эм.Ви. Она дополняет работу наших консультантов, повышая скорость обслуживания и улучшая клиентский опыт».

Помимо внедрения ИИ-консультанта, новый магазин в Botanica Mall отличается современным дизайном и удобным зонированием. Фирменный стиль «М.Видео» интегрирован в интерьер: узнаваемый красный цвет, динамичные элементы логотипа и функциональные торговые стеллажи. Фирменный паттерн в графитовом цвете над пристенными стеллажами по всему периметру магазина визуально добавляет объем.

Одной из ключевых особенностей стало пространство «М.Кафе» — редкое решение для непродуктового ритейла, где посетители могут обсудить покупку, получить консультацию за чашкой кофе. Также в новом формате оформлена зона центра обслуживания клиентов, где представлены сервисы «М.Финанс» и «М.Мастер».

В 2025 г. «М.Видео-Эльдорадо» планирует продолжать открытие новых торговых точек преимущественно компактного формата, а также реализацию программы по оптимизации неэффективных магазинов. Группа также запускает новые форматы обслуживания в магазинах: мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов, премиальные зоны бытовой техники, моно- и мультибрендовые зоны премиальных смарт-часов. 



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Переговоры

ПСБ может купить сеть «М.Видео-Эльдорадо»

Сумма сделки по покупке сети из 1 245 магазинов оценивается в 300 млрд рублей.
28.01
Источник: cre.ru
Открытие

«М.Видео-Эльдорадо» делает ставку на компактный формат

«М.Видео-Эльдорадо» открыла магазины в 16 новых городах.
 
11.10
Источник: Пресс-служба Nikoliers
Открытие

«М.Видео» захотелось «Сказки»

«М.Видео» открылся в ТЦ «Сказка» в Новой Москве.
 
23.08
97779

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre