Группа «М.Видео-Эльдорадо» отчиталась за три квартала, пишет new-retail.ru. За 9 месяцев было открыто 68 новых магазинов преимущественно компактного формата, сеть вышла в 16 новых городов России. Темпы экспансии были увеличены по сравнению с первыми двумя кварталами 2024 г.: за первое полугодие было открыто 38 магазинов, в III квартале – 30. Всего за 2024 год «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
Новый формат компактных магазинов «М.Видео» предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м). Доступный ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупную бытовую технику) сопоставим за счет расположения товаров ярусами.
Новый формат компактных магазинов «М.Видео» предполагает среднюю площадь 500-600 кв. м, что в среднем вдвое меньше, чем у магазинов с традиционной площадью (1-1,5 тыс. кв. м). Доступный ассортимент (порядка 4 500 наименований, включая крупную бытовую технику) сопоставим за счет расположения товаров ярусами.