«М.Видео-Эльдорадо» представит премиальную технику

«М.Видео-Эльдорадо» открывает первую в России мультибрендовую зону с премиальной бытовой техникой в розничном магазине.
 
1133
Изображение взято из источника: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» открывает первую в России мультибрендовую зону с премиум-бытовой техникой от ведущих производителей. Она откроется в магазине «М.Видео» в ТЦ «Метрополис» в Москве 10 июля и получит название M.Premium.

Проект M.Premium позиционируется как возможность предоставить клиенту комплексный сервис по премиальному продукту, включающий в себя консультацию, презентацию и последующее обслуживание.

Зона поделена на основные бытовые тематики и интегрирована в дизайнерские решения под разного потребителя с соблюдением основных трендов и стилистик. Рабочее название концепции – «Эклектика стилей». При оформлении было учтено максимальное количество уникальных деталей для насыщения пространства: мультибрендовое наполнение с интеграцией в реальный дизайн, реализация сценариев умного дома, места для консультаций, демо-режим устройств на стенде.

Зона имеет возможность проведения мастер-классов для более глубокого знакомства покупателя с техникой и ее ключевыми характеристиками. Посетители премиум-зоны смогут оценить представленные новинки и познакомиться с возможностями функционала умного дома.

В зоне, которая оформлена в виде меблированной квартиры, представлена техника премиальных марок, таких как Bertazzoni, Kuppersbusch, Smeg, Miele, Liebherr, Asko, WMF, LauraStar и др. брендов. Стоимость товаров варьируется от 20 тыс. до 1 млн руб.

В M.Premium установлены варочные панели и духовые шкафы, посудомоечные машины и холодильники, стиральные, сушильные машины и сушильные шкафы, всего более 80 единиц бытовой техники.
Директор по розничным продажам Группы М.Видео-Эльдорадо Давид Мелик-Касумов: «Группа «М.Видео-Эльдорадо» сейчас предлагает покупателям рекордный ассортимент – более 200 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Как главный эксперт по технике мы стремимся первыми на рынке предлагать нашим клиентам все самые современные гаджеты: от бюджетных моделей до люксовых категорий… Мы считаем, что техника премиальных брендов будет широко востребована среди жителей и гостей Москвы, поскольку видим, что со стороны покупателей есть запрос на самые современные новинки премиальных брендов. Мы внимательно оценим итоги этого пилотного проекта и примем решение о его дальнейшем масштабировании в других магазинах нашей сети».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»
Назначения

«М.Видео-Эльдорадо» - новое назначение

Александра Иванченко возглавила в «М.Видео-Эльдорадо» новую e-com дирекцию.
 
27.05
Источник: Пресс-служба «М.Видео-Эльдорадо»
Открытие

«М.Видео-Эльдорадо» отчиталась об открытиях

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 15 новых магазинов компактного формата в 1 квартале 2024 г. и вышла в три новых города.
 
 
03.04
Источник: cre.ru
Игроки рынка

«М.Видео-Эльдорадо» - итоги 23-го

Выручка Группы «М.Видео-Эльдорадо» в 2023 г. выросла почти на 8%.
 
13.03
95442

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre