Группа «М.Видео-Эльдорадо» в первом полугодии 2024 г. открыла 36 новых магазинов компактного формата и два полноформатных магазина в 36 городах России, в том числе вышла в 14 новых населенных пунктов: Качканар, Соликамск, Крымск, Ишим, Элиста, Волжск, Новотитаровская, Алексеевка, Краснокамск, Батайск, Сосновоборск, Черемхово, Яблоновский и Ялуторовск.
При этом компания ускорила темпы открытия магазинов: если в 1 квартале было открыто 15 новых компактных точек, то во втором квартале – 21 новый компактный и два полноформатных магазина.
На данный момент количество магазинов сети – более 1240 в 370 городах России. В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ. В 2024 г. компания продолжила план развития сети и планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
При этом компания ускорила темпы открытия магазинов: если в 1 квартале было открыто 15 новых компактных точек, то во втором квартале – 21 новый компактный и два полноформатных магазина.
На данный момент количество магазинов сети – более 1240 в 370 городах России. В 2023 г. «М.Видео-Эльдорадо» открыла 62 новых магазина компактного формата, расширив сеть в ключевых регионах, а также впервые вышла в 15 населенных пунктах РФ. В 2024 г. компания продолжила план развития сети и планирует открыть не менее 100 магазинов компактного формата, расширяя присутствие в действующих городах и наращивая экспансию в новые населенные пункты.
Директор по развитию сети Группы "М.Видео-Эльдорадо" Борис Огарков: «Мы начали открывать магазины в новом эффективном компактном формате в прошлом году и уже видим крайне позитивные результаты от их работы. По нашим промежуточным оценкам, уже открытые магазины нового формата демонстрируют лучшие показатели по товарообороту, чем было изначально запланировано, полностью окупают свои расходы в течение короткого времени и показывают хорошую доходность. Компактные магазины, которые проработали больше года, выходят на заданные параметры по окупаемости. Компактный формат открывает больше вариантов локаций, включая стрит-ретейл, позволяет усиливать позиции в городах, где компания уже работает, а также заходить в новые города с населением до 100 тыс. человек».