Дом моды Henderson открыл салон в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в новом формате. Площадь обновленного торгового пространства увеличилась в три раза и составила 513 кв. м. Новая концепция позволила представить все ключевые направления бренда – от торжественного Ceremony и классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear, а также эксклюзивные линии парфюмерии и косметики.
Кроме того, покупатели могут воспользоваться услугой индивидуального пошива и бесплатной корректировкой приобретенных изделий по фигуре.
Сейчас Дом моды Henderson управляет 164 салонами в России и Армении.
По данным INFOLine, темпы развития Henderson в 2024 г. кратно превысили скорость роста рынка мужской одежды в России. Только за прошлый год площадь открытых и перезапущенных в новом формате салонов составила 14,3 тыс. кв. м.
Кроме того, покупатели могут воспользоваться услугой индивидуального пошива и бесплатной корректировкой приобретенных изделий по фигуре.
Сейчас Дом моды Henderson управляет 164 салонами в России и Армении.
По данным INFOLine, темпы развития Henderson в 2024 г. кратно превысили скорость роста рынка мужской одежды в России. Только за прошлый год площадь открытых и перезапущенных в новом формате салонов составила 14,3 тыс. кв. м.
«Розничная торговля трансформируется, и покупатели хотят получать не только качественный товар, но и особую атмосферу, комфорт, положительные эмоции. Это видно и в контексте изменения подхода этого бренда, и в целом в торговых центрах, которые также меняются, чтобы оставаться привлекательными», — добавила Татьяна Лялина, коммерческий директор ТРЦ «Марко Молл».
«В Рязанской области единственный магазин Henderson открыт в ТРЦ «Марко Молл». Это удачное место, к нам приезжают не только жители города, но и близлежащих городов: Коломны, Воскресенска, а также клиенты, находящиеся в Рязани проездом из Москвы. Мы наблюдаем устойчивый спрос на обновленный формат, что подтверждается ростом посещаемости наших салонов и финансовых показателей. Реконцепция – часть долгосрочной стратегии Дома моды Henderson по созданию уникального клиентского опыта, объединяющего стиль, удобство и сервис высочайшего уровня», – комментирует Константин Гедымин, директор по маркетингу Дома моды Henderson.
В 2025 г. Henderson продолжит переоткрытие и расширение площади действующих салонов в новом формате и открытие более 20 новых салонов, треть из которых - в ТЦ, где раньше бренд не был представлен. Компания планирует не снижать темпы развития как минимум ближайшие 3-5 лет. В рамках стратегии развития также запланирован выход на рынки СНГ и дружественных стран, а в 2026 г. – открытие нового распределительного центра.