Henderson утроился в рязанском «Марко Молл»

Салон Henderson в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани стал больше в 3 раза.
 
722
Изображение взято из источника: ТРЦ «Марко Молл»
Дом моды Henderson открыл салон в ТРЦ «Марко Молл» в Рязани в новом формате. Площадь обновленного торгового пространства увеличилась в три раза и составила 513 кв. м. Новая концепция позволила представить все ключевые направления бренда – от торжественного Ceremony и классического стиля Formal до спортивного Active&Home Wear, а также эксклюзивные линии парфюмерии и косметики.

Кроме того, покупатели могут воспользоваться услугой индивидуального пошива и бесплатной корректировкой приобретенных изделий по фигуре.
Сейчас Дом моды Henderson управляет 164 салонами в России и Армении.

По данным INFOLine, темпы развития Henderson в 2024 г. кратно превысили скорость роста рынка мужской одежды в России. Только за прошлый год площадь открытых и перезапущенных в новом формате салонов составила 14,3 тыс. кв. м.
«Розничная торговля трансформируется, и покупатели хотят получать не только качественный товар, но и особую атмосферу, комфорт, положительные эмоции. Это видно и в контексте изменения подхода этого бренда, и в целом в торговых центрах, которые также меняются, чтобы оставаться привлекательными», — добавила Татьяна Лялина, коммерческий директор ТРЦ «Марко Молл».

«В Рязанской области единственный магазин Henderson открыт в ТРЦ «Марко Молл». Это удачное место, к нам приезжают не только жители города, но и близлежащих городов: Коломны, Воскресенска, а также клиенты, находящиеся в Рязани проездом из Москвы. Мы наблюдаем устойчивый спрос на обновленный формат, что подтверждается ростом посещаемости наших салонов и финансовых показателей. Реконцепция – часть долгосрочной стратегии Дома моды Henderson по созданию уникального клиентского опыта, объединяющего стиль, удобство и сервис высочайшего уровня», – комментирует Константин Гедымин, директор по маркетингу Дома моды Henderson.

В 2025 г. Henderson продолжит переоткрытие и расширение площади действующих салонов в новом формате и открытие более 20 новых салонов, треть из которых - в ТЦ, где раньше бренд не был представлен. Компания планирует не снижать темпы развития как минимум ближайшие 3-5 лет. В рамках стратегии развития также запланирован выход на рынки СНГ и дружественных стран, а в 2026 г. – открытие нового распределительного центра.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

У Henderson большие планы на Рязань

Дом моды откроет собственное ателье и в 3,5 раза увеличит площади, занимаемые в ТРЦ «Марко Молл».
28.11
Источник: cre.ru
Открытие

Henderson увеличился и обновился в Краснодаре

Henderson в 2,5 раза увеличил площадь обновленного магазина в Краснодаре.
 
30.08
Источник: cre.ru
Игроки рынка

Henderson увеличился в «Хорошо!»

Henderson открыл в Москве магазин в обновленном концепте.
 
23.08

Комментарии экспертов


Анатолий Артов, руководитель отдела интерьеров российского офиса бюро Blank об успехах ТРЦ «Марко Молл»

После обновления концепции «Марко Молла» в 2024 году, проект заметно увеличил свою популярность среди ключевых арендаторов fashion-сегмента. В основе идеи реновации интерьеров лежит тема путешествий – и посетители интуитивно считыва... Далее

97827

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre