По итогам 2024 г. выручка Lamoda увеличилась на 39%, до 103 млрд руб., пишет new-retail.ru. Оборот компании вырос на 37%, до 187 млрд руб. Показатель EBITDA увеличился на 15%, до 13,5 млрд руб. Число пользователей увеличилось на 514 тыс. человек. Среднемесячная аудитория площадки составила 16 млн человек.
Средний чек одного заказа на Lamoda составил 5 676 руб., один клиент в среднем совершал 5,8 покупки в год. В 2024 г. на площадке появилось 800 новых брендов, из которых 60% приходится на локальные марки. Сейчас на Lamoda также представлены более 300 премиальных брендов, рост продаж этого направления составил 45%, рост числа клиентов - 38%.
Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 г. выросло в 10 раз, до 9 тыс. На эту динамику повлияли рост собственной сети на 34%, а также подключение ПВЗ «Яндекс Маркета».
Средний чек одного заказа на Lamoda составил 5 676 руб., один клиент в среднем совершал 5,8 покупки в год. В 2024 г. на площадке появилось 800 новых брендов, из которых 60% приходится на локальные марки. Сейчас на Lamoda также представлены более 300 премиальных брендов, рост продаж этого направления составил 45%, рост числа клиентов - 38%.
Количество пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в 2024 г. выросло в 10 раз, до 9 тыс. На эту динамику повлияли рост собственной сети на 34%, а также подключение ПВЗ «Яндекс Маркета».