Бывший завод Mercedes-Benz продлил сотрудничество с Zeppelin

Договор на оказание услуг комплексного клининга территории завода (более 200 тыс. кв. м) и зданий (свыше 75 тыс. кв. м) в подмосковном Есипове продлен на 3 года. С 2024 года здесь производятся китайские автомобили.
954
Изображение взято из источника: CRE
Управляющая компания Zeppelin объявляет о продлении договора с бывшим Имущественным комплексом автомобильного концерна Mercedes-Benz в России (ООО «АЗМ» — ранее ООО «МБ Рус Мануфэкчуринг») на комплексный клининг внутренних помещений и прилегающей территории. 

Территория завода  площадью 204 752 кв. м  со зданиями общей площадью 75 964 кв. м  находится на площадке Индустриального парка «Есипово» в г. Москва. До 2022 года на территории имущественного комплекса производились автомобили немецкой марки Mercedes-Benz, с 2024 года компания перепрофилировалась на производство автомобилей китайских марок. УК Zeppelin впервые вышла на объект в мае 2020 года. А в ноябре прошлого года стороны,  по итогам тендерной процедуры, продлили договор еще на трехлетний срок.

 
«Этот успех – результат слаженной работы всей команды Zeppelin. Мы гордимся тем, что можем предложить автомобильному концерну в России комплексное обслуживание, отвечающее самым высоким стандартам, – отметила коммерческий директор УК Zeppelin Марианна Плаксина.
 
«Продление договора – это признание профессионализма наших сотрудников и их стремления к постоянному совершенствованию. Мы будем и дальше инвестировать в развитие нашей команды, чтобы обеспечивать нашим партнерам лучший сервис, - отметил генеральный директор и совладелец УК Zeppelin Андрей Кротков.

Напомним, УК Zeppelin также оказывает услуги по комплексному клинингу на объектах: производственном комплексе «ТехноГрупп», заводе «Упаковочные системы», производственно-складском комплексе крупного дистрибьютора грузовых автомобилей и других.



иГРОКИ РЫНКА

Zeppelin

Плаксина Марианна

Управление и эксплуатация недвижимости

Zeppelin

Zeppelin

Кротков Андрей

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CMWP
Игроки рынка

CMWP стала взрослой и самостоятельной

Компания к своему 30-летию подготовила новую бренд-платформу. До апреля 2022 года компания работала на российском рынке под брендом Cushman & Wakefield. Сегодня сотрудникам представили обновленные ценности, миссию и слоган уже независимого от международной материнской компании консультанта.

"Человек есть мера всех проектов" – новый слоган CMWP.

Миссия – "быть полезным не только для бизнеса, но и для людей". 

Ценности – "доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность". 
25.03
Источник: ХСА
Игроки рынка

Industrial City берет курс на БРИКС

Для компаний стран БРИКС в Industrial City действует партнерская программа по локализации промышленного производства. В рамках программы предусмотрен финансовый, юридический и кадровый консалтинг, а также содействие в реализации готовой продукции.
25.03
Источник: Stone
Игроки рынка

Stone Office приступила к управлению второй очередью Stone Towers

УК Stone Office завершила приемку второй очереди квартала Stone Towers.
 
21.03
97862

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre