Бывший завод Mercedes-Benz продлил сотрудничество с Zeppelin

Договор на оказание услуг комплексного клининга территории завода (более 200 тыс. кв. м) и зданий (свыше 75 тыс. кв. м) в подмосковном Есипове продлен на 3 года. С 2024 года здесь производятся китайские автомобили.
469
Изображение взято из источника: CRE
Управляющая компания Zeppelin объявляет о продлении договора с бывшим Имущественным комплексом автомобильного концерна Mercedes-Benz в России (ООО «АЗМ» — ранее ООО «МБ Рус Мануфэкчуринг») на комплексный клининг внутренних помещений и прилегающей территории. 

Территория завода  площадью 204 752 кв. м  со зданиями общей площадью 75 964 кв. м  находится на площадке Индустриального парка «Есипово» в г. Москва. До 2022 года на территории имущественного комплекса производились автомобили немецкой марки Mercedes-Benz, с 2024 года компания перепрофилировалась на производство автомобилей китайских марок. УК Zeppelin впервые вышла на объект в мае 2020 года. А в ноябре прошлого года стороны,  по итогам тендерной процедуры, продлили договор еще на трехлетний срок.

 
«Этот успех – результат слаженной работы всей команды Zeppelin. Мы гордимся тем, что можем предложить автомобильному концерну в России комплексное обслуживание, отвечающее самым высоким стандартам, – отметила коммерческий директор УК Zeppelin Марианна Плаксина.
 
«Продление договора – это признание профессионализма наших сотрудников и их стремления к постоянному совершенствованию. Мы будем и дальше инвестировать в развитие нашей команды, чтобы обеспечивать нашим партнерам лучший сервис, - отметил генеральный директор и совладелец УК Zeppelin Андрей Кротков.

Напомним, УК Zeppelin также оказывает услуги по комплексному клинингу на объектах: производственном комплексе «ТехноГрупп», заводе «Упаковочные системы», производственно-складском комплексе крупного дистрибьютора грузовых автомобилей и других.



иГРОКИ РЫНКА

Zeppelin

Плаксина Марианна

Управление и эксплуатация недвижимости

Zeppelin

Zeppelin

Кротков Андрей

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CMWP
Игроки рынка

CMWP стала взрослой и самостоятельной

Компания к своему 30-летию подготовила новую бренд-платформу. До апреля 2022 года компания работала на российском рынке под брендом Cushman & Wakefield. Сегодня сотрудникам представили обновленные ценности, миссию и слоган уже независимого от международной материнской компании консультанта.

"Человек есть мера всех проектов" – новый слоган CMWP.

Миссия – "быть полезным не только для бизнеса, но и для людей". 

Ценности – "доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность". 
25.03
Источник: ХСА
Игроки рынка

Industrial City берет курс на БРИКС

Для компаний стран БРИКС в Industrial City действует партнерская программа по локализации промышленного производства. В рамках программы предусмотрен финансовый, юридический и кадровый консалтинг, а также содействие в реализации готовой продукции.
25.03
Источник: Stone
Игроки рынка

Stone Office приступила к управлению второй очередью Stone Towers

УК Stone Office завершила приемку второй очереди квартала Stone Towers.
 
21.03
97862

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre