Commonwealth Partnership (CMWP) объявила о новом позиционировании компании. Слоган CMWP – человек есть мера всех проектов. Миссия – быть полезным не только для бизнеса, но и для людей. Ценности – доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность.
В релизе отмечается: "Наша компания придерживается простых принципов. Мы превращаем торговые центры и гостиницы в уютные места для отдыха и досуга, офисы – в комфортные пространства для работы и сотрудничества, склады – в удобные и эффективные рабочие помещения, а землю – в привлекательные объекты для покупки. Мы оцениваем активы с учётом потребностей клиентов, а стратегический консалтинг помогает создавать прибыльный бизнес, ориентируясь на конечных потребителей. Наши команды, управляющие недвижимостью, обеспечивают высокий уровень сервиса и формируют положительный клиентский опыт".
В релизе отмечается: "Наша компания придерживается простых принципов. Мы превращаем торговые центры и гостиницы в уютные места для отдыха и досуга, офисы – в комфортные пространства для работы и сотрудничества, склады – в удобные и эффективные рабочие помещения, а землю – в привлекательные объекты для покупки. Мы оцениваем активы с учётом потребностей клиентов, а стратегический консалтинг помогает создавать прибыльный бизнес, ориентируясь на конечных потребителей. Наши команды, управляющие недвижимостью, обеспечивают высокий уровень сервиса и формируют положительный клиентский опыт".
«Каждая компания — это люди. Но не каждая становится командой единомышленников, где люди доверяют друг другу. Это люди, которые уважают друг друга и вместе находят решения. Это истории тех, кто делает наши ценности живыми. Здесь, в Commonwealth Partnership, мы не просто работаем — вместе с нашими клиентами мы создаем мир, где человек есть мера всех проектов», — отметил Сергей Рябокобылко, управляющий партнер CMWP.
«Когда другие спешат сделать проекты для клиентов, мы заботимся о потребностях людей, которые будут жить в планируемых нами районах, отдыхать на курортах, ходить в магазины или работать в офисах. Нам важно создавать такие проекты, которые не только приносят прибыль, но и действительно помогают людям, делая их жизнь более удобной и комфортной. Мы тщательно изучаем мировой опыт, чтобы предложить потребителям то, что им будет действительно нужно. Такой подход помогает каждому проекту быть успешным, потому что мы опираемся на реальные ожидания. Для нас главное – это человек», – отметил Николай Мороз, партнер, генеральный директор CMWP.
В этом году CMWP празднует 30 лет своей деятельности в России. До апреля 2022 года компания была известна как Cushman & Wakefield. Более 400 сотрудников ведут региональные, федеральные и международные проекты в России и странах СНГ.