CMWP стала взрослой и самостоятельной

Компания к своему 30-летию подготовила новую бренд-платформу. До апреля 2022 года компания работала на российском рынке под брендом Cushman & Wakefield. Сегодня сотрудникам представили обновленные ценности, миссию и слоган уже независимого от международной материнской компании консультанта.

"Человек есть мера всех проектов" – новый слоган CMWP.

Миссия – "быть полезным не только для бизнеса, но и для людей". 

Ценности – "доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность". 
1000
Изображение взято из источника: CMWP
Commonwealth Partnership (CMWP) объявила о новом позиционировании компании. Слоган CMWP – человек есть мера всех проектов. Миссия – быть полезным не только для бизнеса, но и для людей. Ценности – доброжелательность, открытая коммуникация, надежность, активное вовлечение и поощрение, доверие и ответственность. 

В релизе отмечается: "Наша компания придерживается простых принципов. Мы превращаем торговые центры и гостиницы в уютные места для отдыха и досуга, офисы – в комфортные пространства для работы и сотрудничества, склады – в удобные и эффективные рабочие помещения, а землю – в привлекательные объекты для покупки. Мы оцениваем активы с учётом потребностей клиентов, а стратегический консалтинг помогает создавать прибыльный бизнес, ориентируясь на конечных потребителей. Наши команды, управляющие недвижимостью, обеспечивают высокий уровень сервиса и формируют положительный клиентский опыт". 

 
«Каждая компания — это люди. Но не каждая становится командой единомышленников, где люди доверяют друг другу. Это люди, которые уважают друг друга и вместе находят решения. Это истории тех, кто делает наши ценности живыми. Здесь, в Commonwealth Partnership, мы не просто работаем — вместе с нашими клиентами мы создаем мир, где человек есть мера всех проектов», — отметил Сергей Рябокобылко, управляющий партнер CMWP.
 
«Когда другие спешат сделать проекты для клиентов, мы заботимся о потребностях людей, которые будут жить в планируемых нами районах, отдыхать на курортах, ходить в магазины или работать в офисах. Нам важно создавать такие проекты, которые не только приносят прибыль, но и действительно помогают людям, делая их жизнь более удобной и комфортной. Мы тщательно изучаем мировой опыт, чтобы предложить потребителям то, что им будет действительно нужно. Такой подход помогает каждому проекту быть успешным, потому что мы опираемся на реальные ожидания. Для нас главное – это человек», – отметил Николай Мороз, партнер, генеральный директор CMWP.

В этом году CMWP празднует 30 лет своей деятельности в России. До апреля 2022 года компания была известна как Cushman & Wakefield. Более 400 сотрудников ведут региональные, федеральные и международные проекты в России и странах СНГ. 



иГРОКИ РЫНКА

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Рябокобылко Сергей

Консалтинг и брокеридж

Commonwealth Partnership [CMWP™]

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Kept (ex-KPMG) выпустила новый отчет по сделкам M&A в России

Количество сделок сократилось, но общая сумма даже выросла по сравнению с 2023 годом. Сделки по выходу иностранного капитала из России сократились примерно в два раза.
25.03
Источник: AFI Development
Игроки рынка

AFI Development станет более гибким

Девелопер запускает собственного оператора гибких офисов и коворкингов AFI Flex. Пилотной площадкой станет офисная часть МФК «АФИ Галерея» площадью 9,2 тыс. кв. м. Количество рабочих мест - 1300.
25.03
Источник: X5 Group
Игроки рынка

X5 Group приближается к 4 трлн рублей выручки за год

Ритейлер отчитался по итогам четвертого квартала и 12 месяцев 2024 года. 
21.03
97855

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre