«Кама капитал» закупилась аутлетами

Компания выкупила «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» у американского инвестора Hines. С учетом дисконта сумма сделки оценивается в 9-10 млрд рублей. Консультант сделки - IBC Real Estate.
570
Изображение взято из источника: CRE
Инвестиционная компания «Кама капитал» приобрела еще два актива Hines, сообщают Ведомости.

Речь идет об «Outlet Village Белая Дача» площадью 37 200 кв. м в Подмосковье и «Outlet Village Пулково» на 35 500 кв. м под Петербургом. Совокупная стоимость активов оценивается в 22 млрд рублей, однако с учетом необходимости согласования сделки с Правительственной комиссией, ее реальная сумма могла составить 9-10 млрд.

Напомним, в прошлом году «Кама капитал» закрыла ряд сделок по покупке иностранных активов, самой громкой сделкой стала покупка БЦ «Метрополис».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Аукцион

«Киевская площадь» приобрела ТРК «Времена года»

Права требования к балансодержателю люксового торгового центра на Кутузовском проспекте в Москве приобрела компания "Достижение". Лот был реализован по стартовой цене аукциона - 16 млрд рублей.
15.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

Комментарии экспертов


Алексей Попиков, директор департамента торговых центров Becar Asset Management, о продаже аутлетов Hines

Даже с учетом необходимости реструктуризации долгов сделка выглядит невероятно выгодной для покупателя. Аутлеты, построенные Hines, - это качественные профессиональные проекты международного уровня. По сути, это первые проекты аутлетов, которые были ... Далее

98101

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre