Ekonika зашла в Столешников

Ekonika открыла в Москве новый магазин.
 
296
Изображение взято из источника: NF Group
Бренд женской обуви и аксессуаров Ekonika 14 мая открыл в Москве новый магазин в формате стрит-ретейла. Торговое пространство расположилось по адресу: пер. Столешников, д. 13/15 и заняло около 500 кв. м исторического здания. Консультантом сделки аренды помещения выступила компания NF Group.

Российский бренд Ekonika был основан в 1992 г. С 2010 г. фэшн-ретейлер специализируется на производстве обуви и аксессуаров для женщин. Бренд стал одним из крупнейших проектов на рынке, сейчас в России и странах СНГ представлено более 100 магазинов. Ретейлер активно сотрудничает с другими известными брендами, реализуя масштабные коллаборации.

Бренд расположился на бывшем месте магазина Kiton, в окружении Nikita Efremov, 12 Storeez, Belle you и др.

На Столешниковом пер. пустуют около 31% площадей. Уровень вакантности торговых помещений на улице возрос на 19,9 п. п. за год, что предоставляет возможности для размещения большого количества проектов в формате стрит-ретейла.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Столешников переулок продолжает менять свой облик, открывая все больше бутиков российских брендов. Для открытия магазина Ekonika нам удалось подобрать помещение в лучшей части локации – на месте бутика Kiton, вблизи ул. Петровка. Уверены, что открытие нового бутика Ekonika будет успешным и позитивно отразится на позиционировании бренда».

 




иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Козина Ирина

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: ТРК «Лето»
Открытие

Ekonika обновилась в «Лете»

В ТРК «Лето» открылся флагманский магазин Ekonika в новом формате.
 
11.03
Источник: Инпром Эстейт
Открытие

Ekonika вернулась в Оренбург

Бренд занял в мегамолле «Мармелад» помещение площадью 280 кв. м. Сеть была представлена в городе до 2016 года, после чего приняла решение о закрытии магазинов. Возвращается бренд уже в обновленной концепции.
09.08
Источник: cre.ru
Открытие

Ekonika открыла флагман в «Атриуме»

В ТРК «Атриум» открылся флагман Ekonika в новом дизайне.
 
08.08
98276

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre