Бренд женской обуви и аксессуаров Ekonika 14 мая открыл в Москве новый магазин в формате стрит-ретейла. Торговое пространство расположилось по адресу: пер. Столешников, д. 13/15 и заняло около 500 кв. м исторического здания. Консультантом сделки аренды помещения выступила компания NF Group.
Российский бренд Ekonika был основан в 1992 г. С 2010 г. фэшн-ретейлер специализируется на производстве обуви и аксессуаров для женщин. Бренд стал одним из крупнейших проектов на рынке, сейчас в России и странах СНГ представлено более 100 магазинов. Ретейлер активно сотрудничает с другими известными брендами, реализуя масштабные коллаборации.
Бренд расположился на бывшем месте магазина Kiton, в окружении Nikita Efremov, 12 Storeez, Belle you и др.
На Столешниковом пер. пустуют около 31% площадей. Уровень вакантности торговых помещений на улице возрос на 19,9 п. п. за год, что предоставляет возможности для размещения большого количества проектов в формате стрит-ретейла.
Российский бренд Ekonika был основан в 1992 г. С 2010 г. фэшн-ретейлер специализируется на производстве обуви и аксессуаров для женщин. Бренд стал одним из крупнейших проектов на рынке, сейчас в России и странах СНГ представлено более 100 магазинов. Ретейлер активно сотрудничает с другими известными брендами, реализуя масштабные коллаборации.
Бренд расположился на бывшем месте магазина Kiton, в окружении Nikita Efremov, 12 Storeez, Belle you и др.
На Столешниковом пер. пустуют около 31% площадей. Уровень вакантности торговых помещений на улице возрос на 19,9 п. п. за год, что предоставляет возможности для размещения большого количества проектов в формате стрит-ретейла.
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group: «Столешников переулок продолжает менять свой облик, открывая все больше бутиков российских брендов. Для открытия магазина Ekonika нам удалось подобрать помещение в лучшей части локации – на месте бутика Kiton, вблизи ул. Петровка. Уверены, что открытие нового бутика Ekonika будет успешным и позитивно отразится на позиционировании бренда».