Lоft вошел в Волгоград

Магазин турецкого бренда занял в ТРК «Мармелад» помещение площадью 260 кв. м. Loft представлен в России 20 магазинами, на этот год запланировано 6 новых открытий: к уже открытым точкам в Волгограде и Нижнем Новгороде добавятся магазины в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Петербурге.
571
Изображение взято из источника: Инпром Эстейт
В волгоградском ТРК «Мармелад» открылся монобрендовый магазин Loft, сообщает пресс-служба компании "Инпром Эстейт", управляющей торгово-развлекательным комплексом.

Lоft – турецкая марка женской и мужской одежды с более чем 30-летней историей. Бренд ориентирован на молодежную аудиторию, акцент в ассортименте сделан на джинсовую одежду. В дополнение представлены трикотаж и аксессуары. Бренд Lоft принадлежит турецкому холдингу Eroglu. На сегодня в российской сети Lоft 20 монобрендовых магазинов. В текущем году появятся ещё шесть,  два из них уже начали работу в городах Нижний Новгород и Волгоград.   

 
"В волгоградском ТРК «Мармелад» магазин занял 260 кв. м в галерее первого этажа, – комментирует официальный представитель бренда Татьяна Орхон. - В перспективе года запланированы ещё четыре открытия: в Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт – Петербурге, где откроется третья торговая точка. Площади магазинов от 300 до 500 квадратных метров. Первый магазин Lоft появился в России в московском ТЦ «Мега Белая Дача»  весной 2023 года, в сложное для инвестирования и развития бизнеса время, когда многие иностранные бренды покинули страну. Несмотря на возможные риски, было принято решение войти на рынок, занять открывшиеся в ТРЦ выгодные локации  и предложить российскому потребителю качественный деним – продукт". 

По её словам в перспективе 2026 – 2027 годов бренд не исключает продвижение в другие российские регионы, в основном, в города - миллионники с платежеспособным спросом, на площадки успешных торговых центров с достаточным покупательским трафиком. Открытия на Урале и Дальнем Востоке тоже, в принципе, возможны, но только при наличии благоприятных экономических предпосылок, приемлемых арендных ставок, существенного улучшения логистики и расчетов, а также позитивных изменений в геополитической ситуации. 

Помимо России бренд представлен ещё в пяти странах мира, а также на электронных площадках. Коллекции Lоft всесезонные, постоянно обновляемые. Одежда производится, в основном, на турецких предприятиях. Небольшая часть ассортимента выпускается в Египте и Китае на условиях контрактного производства.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: cre.ru
Открытие

Vasilchuki масштабируют ресторанный бизнес

Vasilchuki Restaurant Group анонсировал запуск девяти новых ресторанных концепций, включая шесть франчайзинговых сетей.

 
09.06
Источник: Trend Island
Открытие

Trend Island расширяет ассортимент брендов

В июне универмаг Trend Island пополнился тремя новыми брендами — Erist Store, «Линии» и Unke.

 
09.06
Источник: CRE
Игроки рынка

Zara и Nike остались в тени Uniqlo

Uniqlo занял лидирующую позицию по онлайн-продажам одежды россиянам за рубежом, обогнав Zara и Nike.
09.06
98507

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre