Что современные ритейлеры должны знать о покупателях-миллениалах?

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, в будущем это вряд ли значительно изменится.

6090

Миллениалы активно используют новейшие технологии, что оказывает влияние на способы совершения ими покупок. Тем не менее, вопреки ожиданиям, 70% миллениалов предпочитают делать покупки в магазинах, а не в интернете, и, согласно новому исследованию компании CBRE, в будущем это вряд ли значительно изменится.

Компания CBRE опросила 13 000 миллениалов в возрасте от 22 до 29 лет в 12 странах с целью понять, как они принимают решения, определяющие их образ жизни, и как это влияет на тенденции в области недвижимости.

Миллениалы являются первым действительно цифровым поколением. Поскольку они имеют мгновенный доступ к любой точке мира в режиме онлайн, весьма распространено мнение, что они стремятся к немедленному удовлетворению любых потребностей.  

Почти половина опрошенных хочет получить нужный товар немедленно, а также иметь возможность увидеть, потрогать, почувствовать, проверить и попробовать его в магазине. В то время как в общей сложности 27% покупок осуществляется в режиме онлайн большинством миллениалов, популярность интернет-магазинов значительно варьируется в зависимости от страны из-за различий между странами в динамике розничной торговли.

Вполне вероятно, что в странах со сформировавшейся международной сетью розничной торговли распространение онлайн-покупок будет больше, чем в тех, где розничные продавцы в основном сосредоточены на местных рынках. Когда «покупатель-миллениал» совершает покупки в интернете, он хочет, чтобы товар был доставлен ему на дом. Две трети опрошенных указали, что предпочитают доставку на дом; вторым по популярности был вариант доставки до рабочего места, в то время как вариант «Нажмите и заберите» занял третье место. Досуг также становится все более важной частью жизни поколения Миллениума, и 50% своего дохода они выделяют на питание вне дома, покупки, посещение кинотеатров и концертов.

Исследование также показывает, что это поколение молодежи сталкивается с серьезными проблемами в поисках доступного места для проживания. Это во многом связано с высокой стоимостью жилой недвижимости и арендной платы вкупе с нехваткой подходящих рабочих мест. Почти половина респондентов (49%) до сих пор живет с родителями. 74% утверждают, что заработная плата не соответствует ценам на недвижимость, и это является одной из основных причин, почему они все еще живут с семьей. В итоге 65% опрошенных указали, что они снимают жилье вместо того, чтобы купить недвижимость, в связи с финансовыми обстоятельствами.

В исследовании также обращается внимание на то, чего миллениалы хотят от работы. В общей сложности 64% миллениалов считают, что им повезло, что у них есть работа, и хотели бы как можно реже менять места работы на протяжении своей карьеры. Тем не менее, уровень преданности компании низкий, и если появится возможность работы с достойной заработной платой, обучением и развитием, при этом сотрудничая со своими единомышленниками, то миллениалы поменяют место работы. Согласно исследованию компании CBRE, 78% опрошенных рассматривают качество рабочего места как ключевой фактор при выборе работодателя. Хотя заработная плата и льготы остаются главными критериями при выборе места работы, если убрать из уравнения деньги, то баланс между работой и личной жизнью выделяется наряду с другими факторами, такими как лучшая атмосфера в офисе. Фактически, 69% респондентов подтвердили, что они были бы готовы отказаться от других преимуществ ради лучшей офисной атмосферы, что говорит о растущих требованиях к застройщикам и арендодателям по созданию оптимальной рабочей среды для привлечения и удержания талантливых сотрудников.

Эндрю Фиппс, глава отдела торговой недвижимости в регионе Европы, Ближнего Востока, Африки и Великобритании, CBRE, прокомментировал: «Результаты нашего глобального исследования показали неверность одних предположений и обоснованность других. Тот факт, что миллениалы стали частью трудоспособного населения во времена глобальных экономических перемен, оказывает огромное влияние на места, где они работают, живут и проводят досуг. С точки зрения ритейла, несомненным является тот факт, что традиционные магазины сохраняют свою значимость в жизни покупателя. Онлайн-покупки рассматриваются как дополнение к традиционному шоппингу, а не прямая альтернатива. Это означает, что сегодня магазины должны быть как никогда привлекательными, чтобы у покупателей был повод посещать их снова и снова. Несомненно, будущее за миллениалами, и глубинное понимание того, чего они хотят, и, главное, чего они не хотят, является ключом к успеху».

Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка, CBRE, Россия, добавляет: «Рожденные в 2000-х – уже сегодня это главная движущая сила спроса в ритейле, а через 5 лет это поколение будет составлять основу трудоспособного населения. И эта тенденция характерна для большинства развитых стран со схожей демографической моделью воспроизводства населения. Поэтому всему сегменту ритейл бизнеса – и самим магазинам, и девелоперам – необходимо учитывать поведенческие особенности этих людей. К примеру, российские миллениалы до 50% своих доходов тратят на досуг, развлечения и еду вне дома. И это уже находит свое проявление в структуре арендаторов торговых центров, где объем занимаемых площадей зоны развлечений, кафе и ресторанов (не включая фуд-корты) за последние 5 лет вырос в два раза, и сейчас эти два сегмента занимают от 16% и более общей арендопригодной площади ТРЦ в среднем». 



иГРОКИ РЫНКА

IBC Real Estate

Дзюба Олеся

Материалы по теме

Экспертный анализ

Ритейлеры пытаются удержать цены

По итогам I квартала 2016 г. цены на непродовольственные товары продолжают свой рост. В I квартале рост потребительских цен как на продовольственные, так и непродовольственные товары составил 2,3% в силу все тех же факторов - роста темпов инфляции, а также ослабления рубля. 
18.05
Экспертный анализ

Крупнейшие ритейлеры России даже в кризис - на коне

Согласно результатам нового исследования «Торговые сети на волне изменений спроса» от CBRE, операторы сегментов эконом и масс-маркет наиболее активны в развитии своих сетей: 65% планируемых открытий магазинов заявлено именно этими сетями.
01.07

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre