Как развивается московский рынок апартаментов?

Самые доступные апартаменты комфорт-класса предлагаются за 2 млн руб., бизнес-класса – за 3,4 млн руб.  

6111

Апартаменты занимают порядка 24% в общей структуре рынка новостроек Москвы с учетом старых границ. Предложения данного формата пользуются устойчивым спросом благодаря ценовой политике: такие варианты предлагаются на 15-20% ниже по стоимости, чем квартиры с аналогичными характеристиками.

Согласно статистике «НДВ-Недвижимость», самый доступный лот в сегменте апартаментов выставлен за 2 млн руб. В рамках данного бюджета можно приобрести объект в проекте комфорт-класса (в сегменте «эконом» апартаменты не представлены). Новостройки уровня бизнес также можно приобрести на выгодных условиях. Ценовым лидером в данном сегменте является комплекс «Золоторожский», где минимальная цена покупки составляет 3,4 млн руб.

Если говорить о средних ценах, то стоимость новостроек с предложением апартаментов класса комфорт составляет 156 000 руб. за квадратный метр. В бизнес-сегменте данный показатель находится на уровне 286 000 руб. за квадратный метр.

Как отмечают аналитики «НДВ-Недвижимость», более низкий уровень цен по сравнению с обычными новостройками позволяет покупателям сэкономить и рассмотреть варианты в более престижных локациях. Например, рынок апартаментов готов предложить ряд проектов, расположенных недалеко от ТТК. Таким образом, можно стать обладателем недвижимости, которая выигрывает, по сравнению квартирами, статусным месторасположением, наличием клиентского сервиса в сочетании с продуманными архитектурными решениями и эксклюзивным дизайном.

Апартаменты – модное жилье, которое подходит тем, кто ценит качество вместе с более доступной стоимостью предложения и не считает вопрос «прописки» ключевым. Что касается других нюансов, то, например, уже вступили в силу поправки, предусматривающие снижение налоговых ставок в отношении апартаментов, включенных в специальный реестр. Некоторые застройщики готовы предусматривать инфраструктуру (хотя это на сегодняшний день необязательно), чтобы сделать свой объект более конкурентоспособным. Как показал опрос «НДВ-Недвижимость», порядка 55% потенциальных покупателей планируют приобретать апартаменты с целью постоянного проживания, поэтому важно предусмотреть комфортную среду на территории новостройки.

 



Материалы по теме

Исследования рынка

Почему растет популярность апартаментов в «Москва-Сити»?

Сегодня Москва-Сити – это современный международный квартал, который постепенно становится деловым и финансовым центром столицы. Выбор объектов недвижимости здесь действительно широк: есть возможность приобрести как апартаменты, так и офисные помещения, а также многочисленные площадки для торговли и отдыха. 
21.02
Экспертный анализ

На рынке апартаментов растет интерес к студиям

В 2016 г. на столичный рынок апартаментов вышло 20 новых проектов, в итоге к началу 2017-го суммарный объем экспозиции апартаментов составил 8 384 лота общей площадью более 545 тыс. кв. м.

31.01
Экспертный анализ

55% апартаментов покупают для проживания

В ходе нового исследования команда аналитического отдела МФК Match Point совместно с агентством «НДВ-Недвижимость» выявила показательную тенденцию в структуре покупательского спроса и мотиваций целевой аудитории в сегменте апартаментов. 

08.12

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: Риотэкс
Сделка

В БЦ «РТС «Партизанская» больше нет площадей

Компания Риотэкс в ноябре и декабре заключила сделки аренды совокупной площадью более 2 000 кв. м, что позволило довести заполняемость офисного центра до 100%.
16.12
Источник: CRE
События

CRE X-MAS: Итоги 2024 и ожидания 2025

В офисах, складах и даже торговых центрах рекордно низкая вакантность, инвестиционные сделки перевалили за триллион, недвижимость дорожает вместе с себестоимостью строительства и управлением, системные арендаторы идут покупать, а системные арендодатели продавать, девелоперы обещают много строить, а ЦБ обещает заградительную ставку еще на пару лет - это и многое другое обсудили лидеры рынка коммерческой недвижимости на итоговом мероприятии CRE X-mas 2025.
15.12
Источник: Accent Capital
Сделка

Accent Capital продал СК «А-Терминал»

Мультитемпературный склад площадью 55 600 кв. м находился в управлении компании с 2009 года. Теперь он перешел к другому институциональному инвестору. Консультантом сделки выступила компания CORE.XP. Сумма сделки не разглашается.
17.12
Источник: MR Group
Проект

MR Group добралась до крыши штаб-квартиры Яндекса

В настоящее время на финальную стадию вышли строительные работы по наружным сетям и внутренней отделке подземной части и инженерных помещений. Ведется устройство фасадов и кровли, монтаж внутренних инженерных систем и лифтов. 
16.12
Источник: CRE
Открытие

«Термолэнд» открылся у Речного вокзала

Площадь нового проекта от ГК «Основа» составила 5 000 кв. м. Он расположен на Ленинградском шоссе рядом с парком Северного речного вокзала.
16.12
Источник: CRE
Экспертный анализ

Камень точит: «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом

Несмотря на жёсткую денежно-кредитную политику государства, кратный рост e-commerce с переходом даже импульсных покупок в онлайн, очевидно неравноценные конкурентные условия у традиционных магазинов и маркетплейсов, инфляцию, рост курса валют, усложнявшуюся и дорожавшую логистику и кадровый голод, «каменная розница» впервые с 2020-го заканчивает год с оптимизмом. Сложности и заградительная стоимость поездок в другие страны и по России, дефицит доступного досугового предложения даже в Москве и Петербурге сделали то, что у ритейлеров не получалось все четыре года после пандемии коронавируса и событий-2022: в «каменную розницу» возвращались самые интересные для них покупатели – «атмосферные», с высоким средним чеком, но и высокими же требованиями к сервису и качеству клиентского опыта.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.12
Источник: Пресс-служба Pridex
Назначения

Двойное усиление: Pridex Spaces укрепляет команду

Компания объявляет сразу о двух ключевых назначениях.
 
19.12

подпишись НА эксклюзивные новости cre