Шокирующие рестораны мира. Часть 2

Мы продолжаем рассказывать об удивительных точках общепита, поражающих гостей своей концепцией.

7899

«Twin Stars», Москва

Если вы придете в ресторан «Twin Stars», то сначала вам покажется, что у вас двоится в глазах. Дело в том, что владелец заведения нанимает на работу только близнецов. Более того - они одеты одинаково, когда обслуживают клиентов. Тема двойников также распространяется на гостей: посетители-близнецы получают скидки «2 по цене 1» на напитки, тройняшки - «3 по цене 1», а четверни – соответственно, «4 по цене 1». Идею концепции заведения подарил популярный советский детский фильм 1965 г. - «Королевство Кривых Зеркал».

«Обед в Небе», повсеместно

В мае 2006 г. был запущен первый в мире ресторан «Обед в Небе» в Бельгии. Гостей поднимают в воздух на 50-метровую высоту с помощью подъемного крана. Конечно, масса впечатлений от обеда на такой высоте гарантирована.

За необычным столом могут разместиться 22 человека, также здесь присутствуют три повара, официанты и конферансье. Длина стола - 9 м, ширина - 5, вес составляет 6 тонн. Посреди стола располагается платформа, на которой обслуживающий персонал готовит еду и напитки. Нижняя площадка ресторана занята роялем, за которым исполняется живая музыка. В итоге общий вес конструкции составляет 22 тонны.

Гостям подсказывают, как можно развернуть или наклонить сиденье для того, чтобы максимально насладиться роскошными видами.

Сегодня ресторан «Обед в Небе» можно найти в 40 странах, к тому же сеть регулярно увеличивает количество услуг. Так, «Комната отдыха в небе» предложит индивидуальные столики и танцпол, «Свадьба в Небе» позволит расписаться молодоженам, а «Шоубизнес в Небе» пригласит послушать живые концерты на фортепьяно в автомобилях. Последние также удерживаются на весу с помощью кранов.

Солдатское кафе, Индонезия

В одном из городов Индонезии до недавних пор работало весьма скандальное заведение - «Soldatenkaffee», которое было выполнено в стилистике нацистской Германии. Задачей было «погрузить» посетителей в атмосферу военного времени. Дело в том, что во время Второй мировой войны в ряде стран, преимущественно во Франции, существовали такие специализированные кафе для немецких солдат, куда можно было прийти перекусить или выпить кофе. На стенах висели портреты и цитаты Адольфа Гитлера, а персонал был одет в нацистскую форму.

И вот один предприимчивый индонезийский бизнесмен решил поразить людей и открыл практически идентичное кафе. Однако последовали угрозы, владельца вызывали власти города, чтобы он объяснил им причину выбора столь одиозной тематики. Пришлось «оправдывать» концепцию сугубо коммерческими целями.

Кафе закрыли. Однако спустя год заведение открылось в новом формате, уже без свастик. Тем не менее нацистские формы у официантов остались, равно как и памятные вещи времен Второй мировой. Такой цинизм, впрочем, объясняется тем, что стран Юго-Восточной Азии та страшная война практически не коснулась, поэтому для них нацистский стиль не является этическим табу, как для жителей СНГ или Европы.

«Ешь молча», Бруклин

В Бруклине есть ресторан Николоса Наумана с незамысловатым названием «Eat», в котором от посетителей раз в месяц требуют поглощать пищу в абсолютной тишине. К открытию подобного заведения Наумана побудило пребывание в буддистском монастыре в течение нескольких лет.

Это мероприятие оказалось столь популярным, что столики для молчаливой трапезы  приходится бронировать заранее. Маленький зал вмещает всего 25 человек. Не отвлекаясь на разговоры, вы просто наслаждаетесь едой.

Оскорбительный обед, США

«Dick’s Last Resort» — сеть маленьких баров и ресторанов в США, известная тем, что здесь работают только грубые официанты — их учат вести себя с клиентом именно так.

Помимо хамского персонала, шокирует и оформление ресторана. Вас всеми возможными способами будут стараться поставить в неловкое положение и оскорбить. Посетителям дают слюнявчики и большие бумажные колпаки ручной работы, которые они вынуждены носить на протяжении ужина. Салфетки на столах вовсе отсутствуют — официанты кидаются ими в гостей. Скатертей тоже нет, а столы скорее подходят для пикника, чем для комфортного обеда.

Странная идея подобного ресторана пришла в голову владельцу, явно не обделенному чувством юмора, после того, как обанкротился его первый элитный ресторан. Покончив со сферой качественного обслуживания, на которую делают ставку многие, он пошел от обратного и не прогадал. Неряшливость возымела такой успех у изголодавшихся по оригинальности клиентов, что сеть была расширена еще на шесть подобных ресторанов.

Юлия Толутанова



Материалы по теме

Сюжет

Шокирующие рестораны мира. Часть 1

Клиента сегодня мало вкусно накормить и качественно обслужить – его нужно удивить. Многие рестораторы вовремя поняли, что за креативным маркетингом - будущее. 

06.07
Сюжет

Уходим под воду

Думается, ни один человек не отказался бы от предложения поесть в ресторане, расположенном… под водой. Представьте себе – в мире существует несколько таких заведений!

14.03

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre