Кто покупает апартаменты комфорт-класса?

Доля апартаментов комфорт-класса в общей структуре предложения Москвы в старых границах составляет 22%, продажи ведутся в 20 проектах. 
6024

По результатам анализа продаж апарт-комплексов, специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet составили портрет покупателя. Несмотря на различные особенности, связанные с налогообложением и пропиской, основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок).

Преимущественно большую часть аудитории составляют люди в возрасте 26-40 лет, 51% - мужчины. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.

Количество «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково – около 49% покупателей состоят в браке, 51% - не состоят. Больше половины покупателей имеют одного или нескольких детей до 18 лет.

Наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (63%). Доля покупателей из России – 21%, из Подмосковья – 15%.

Основной объем покупателей составляют специалисты и руководители, а также владельцы бизнеса.

Основная цель приобретения апартаментов -  дальнейшее проживание (59% сделок). Также 18% потенциального спроса составляют сделки с целью обеспечения жильем детей. Примерно 8% сделок – инвестиционные, 5% - для последующей сдачи в аренду. С использованием ипотечного кредита приобретается 26% апартаментов.

«В результате проведенного анализа мы выяснили, что ядром целевой аудитории являются москвичи от 26 до 40 лет, это специалисты, либо занимающие руководящие должности, или владеющие собственным бизнесом, с детьми. При этом соотношение «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково, - заключает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Основная цель приобретения квартиры - улучшение жилищных условий и расширение жилой площади». 



Материалы по теме

Экспертный анализ

Московские апартаменты могут похвалиться стабильным спросом

Столичный рынок апартаментов не только не сдает позиции, но и, напротив, активно укрепляет их. Эксперты ожидают, что интерес покупателей к сегменту вырастет еще больше с принятием долгожданного закона, который определит статус апартаментов в структуре жилой недвижимости России.  

21.11
Исследования рынка

Московские премиальные апартаменты подешевели на 20%

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet подвели итоги III квартала 2017 г. первичного рынка недвижимости столицы в сегменте апартаментов. Средневзвешенная цена на апартаменты составила 346,2 тыс. руб./кв. м. 
08.11
Исследования рынка

Где в Москве - самые доступные апартаменты?

По итогам I полугодия 2017 г. средневзвешенная цена на апартаменты (с учетом элитного предложения) с начала года скорректировалась в сторону снижения (-5,3%). В годовой динамике показатель снизился на 4,4%, что объясняется изменениями в структуре предложения. На рынок вышли новые проекты в сегментах комфорт и бизнес. 

16.08

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

Популярное

Источник: MR Group
Экспертный анализ

Театральный роман: зачем игроки рынка недвижимости тратят миллионы на культуру

Сложности с поездками в другие страны и многократно подорожавшие путешествия по России вернули не просто массовый, но всенародный интерес к театрам, концертам, музеям, выставкам, фестивалям и пр. Такого ажиотажного спроса с продажами билетов за три-шесть месяцев вперёд не было более тридцати лет; купить же билеты с декабря по середину января в Москве и Петербурге «хоть куда-нибудь» оказалось практически невозможно. В театры, музеи и концертные залы пришла аудитория, которая не ходила никогда и, если бы не пандемия, а затем события 2022 года – вряд ли дошла, а партнёрско-спонсорский интерес к культурным событиям и проектам разной степени размаха у игроков рынка коммерческой и жилой недвижимости уже назван беспрецедентным. Бюджеты «на культуру» закладывают теперь практически все, включая небольшие бизнесы.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.01
Источник: CRE
Сделка

ГК «Эфко» купила БЦ «Аркус IV»

Производитель масла планирует разместить здесь свою штаб-квартиру. Сумму сделки по покупке бизнес-центра площадью 25 тыс. кв. м эксперты оценивают в 10-11 млрд рублей.
15.01
Источник: cre.ru
Сделка

Возле «Белорусской» продали БЦ

БЦ в центре Москвы сменил владельца.
 
16.01
Источник: CRE
Сделка

«Времена года» меняют собственника

Премиальный торговый центр на Кутузовском проспекте перешел от структур RD Group к компании «Кэпитал менеджмент». Однако сделка, вероятнее всего, носит технический характер.
16.01
Источник: MR Group
Игроки рынка

ТЦ Discovery подвел итоги 2024 года

Заполняемость торгового центра от MR Group в составе ТПУ Ховрино составила 99%, а средний ежедневный трафик превысил 13 500 человек.
15.01
Источник: CRE
Проект

В Апрелевке построят четырехзвездочный отель

Власти выдали разрешение на строительство гостиницы площадью 7 тыс. кв. м и фондом 76 номеров.
15.01
Источник: CRE
Игроки рынка

IBC Global представляет услугу "склады под ключ"

Компания теперь может осуществлять проектную деятельность, что позволит ей предоставлять услуги комплексного управления складами в Центральной Азии.
20.01

подпишись НА эксклюзивные новости cre