Кто покупает апартаменты комфорт-класса?

Доля апартаментов комфорт-класса в общей структуре предложения Москвы в старых границах составляет 22%, продажи ведутся в 20 проектах. 
6095

По результатам анализа продаж апарт-комплексов, специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet составили портрет покупателя. Несмотря на различные особенности, связанные с налогообложением и пропиской, основная цель приобретения апартаментов - дальнейшее проживание (59% сделок).

Преимущественно большую часть аудитории составляют люди в возрасте 26-40 лет, 51% - мужчины. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.

Количество «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково – около 49% покупателей состоят в браке, 51% - не состоят. Больше половины покупателей имеют одного или нескольких детей до 18 лет.

Наибольшее число покупателей составляют жители Москвы (63%). Доля покупателей из России – 21%, из Подмосковья – 15%.

Основной объем покупателей составляют специалисты и руководители, а также владельцы бизнеса.

Основная цель приобретения апартаментов -  дальнейшее проживание (59% сделок). Также 18% потенциального спроса составляют сделки с целью обеспечения жильем детей. Примерно 8% сделок – инвестиционные, 5% - для последующей сдачи в аренду. С использованием ипотечного кредита приобретается 26% апартаментов.

«В результате проведенного анализа мы выяснили, что ядром целевой аудитории являются москвичи от 26 до 40 лет, это специалисты, либо занимающие руководящие должности, или владеющие собственным бизнесом, с детьми. При этом соотношение «семейных» и «несемейных» покупателей примерно одинаково, - заключает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Основная цель приобретения квартиры - улучшение жилищных условий и расширение жилой площади». 



Материалы по теме

Экспертный анализ

Московские апартаменты могут похвалиться стабильным спросом

Столичный рынок апартаментов не только не сдает позиции, но и, напротив, активно укрепляет их. Эксперты ожидают, что интерес покупателей к сегменту вырастет еще больше с принятием долгожданного закона, который определит статус апартаментов в структуре жилой недвижимости России.  

21.11
Исследования рынка

Московские премиальные апартаменты подешевели на 20%

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга компании Est-a-Tet подвели итоги III квартала 2017 г. первичного рынка недвижимости столицы в сегменте апартаментов. Средневзвешенная цена на апартаменты составила 346,2 тыс. руб./кв. м. 
08.11
Исследования рынка

Где в Москве - самые доступные апартаменты?

По итогам I полугодия 2017 г. средневзвешенная цена на апартаменты (с учетом элитного предложения) с начала года скорректировалась в сторону снижения (-5,3%). В годовой динамике показатель снизился на 4,4%, что объясняется изменениями в структуре предложения. На рынок вышли новые проекты в сегментах комфорт и бизнес. 

16.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: ВСФ Логистика
Сделка

В парке Depo:16 закрыли крупную сделку по продаже Light Industrial

Помещения площадью более 9 000 кв. м выкупила производственная инжиниринговая компания. Таким образом, первая очередь парка компании "ВСФ Логистика" в Мытищах реализована на 100%.
22.04
Источник: Regions Development
Переговоры

Regions Development продает бизнес-центр за 9,3 млрд рублей

Business Center Riva площадью 22 751 кв. м расположен на Нагатинском полуострове на юге Москвы. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на I кв. 2026 года. 
21.04
Источник: ХСА
Сделка

«Асконт+» арендовала 3 000 кв. м в Industrial City Коледино

Консультантом сделки по аренде помещений формата light industrial выступила компания Union Brokers.
21.04
Источник: Пресс-служба IBC Real Estate
Назначения

Новые назначения в IBC Real Estate

IBC Real Estate усиливает направление цифровой трансформации.
 
18.04
Источник: «Трилоджи»
Сделка

Lime арендовал 22 тысячи «квадратов» на складе

Ритейлер Lime займет площади «Сберлогистики».
 
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre