О влиянии «умных» технологий на ретейл

28.02.2018, Nota Bene
Ретейлерам больше нельзя взаимодействовать с покупателем по-старому: им приходится постоянно инвестировать в инновационные технологии, при этом успеха никто не гарантирует, ибо все новое нуждается в обкатке.
На чем фокус?

Сегодня выделяют 2 основные движущие силы в эволюции торговли. Первая – потребительское поведение, которое характеризуется увеличением количества покупок через интернет и ростом мобильного трафика. К тому же люди хотят прилагать минимум усилий, совершая покупки. Магазин должен быть рядом, скорость доставки и обслуживания – высокая, цена – адекватная.

Второй драйвер на рынке – это технологии. Ретейлеры, чтобы создавать персонифицированные предложения, должны как можно больше знать о своем потребителе. Поэтому им нужен доступ к личной информации.

О глобальных трендах  

Увеличивается количество омниканальных пользователей — тех, кто готов тратить деньги и онлайн, и офлайн. Поэтому неизбежно появление новых виртуальных форм оплаты, гарантирующих защиту от мошенников. Рост информации о потребителе и возможность оптимизировать коммуникацию с ним обеспечивают технологии Big Data, машинного обучения и искусственного интеллекта.

Чтобы эффективно вовлечь потребителя, требуется перестройка процессов и со стороны ретейлера, и производителя, который может донести сообщение своему потребителю через новые каналы коммуникации.

Если раньше производитель ориентировался на сегмент, на массового покупателя, то сейчас он должен делать это таргетированно. Нужен и посредник, который будет обрабатывать данные и помогать выстраивать маркетинговую коммуникацию.

Также необходимо грамотно анализировать товар на полке и вовремя отслеживать его наличие, чтобы обеспечить своевременную доставку в нужных объемах.

Наконец, сегодня не выжить без технологий дополненной реальности. Покупателя надо баловать виртуальными картинками, которые позволят получать позитивные впечатления и от процесса покупки, и от обращения с новым девайсом. К тому же это формирует новые эмоциональные связи между продавцом и покупателем.

Отечественные реалии и перспективы

С одной стороны, в России существует большой потенциал для внедрения технологий машинного обучения, а с учетом сложности логистики можно ожидать новых решений в области роботизации и автоматизации процессов доставки. Есть запросы на совершенствование безналичных форм оплаты, то есть видны возрастающие требования к скорости и удобству обслуживания. С другой стороны, у нас огромная рыночная территория до сих пор не покрыта даже интернетом, а аудитория многих ретейлеров вообще не вовлечена во взаимодействие с компанией.
 
По материалам retail.ru
Поделиться
Статьи по теме

Продукты придут к покупателю сами

13.10.2017, Nota Bene
Основатель проекта Maxitube Максим Зябкин придумал, как избавить москвичей от утомительных очередей и бесконечного созвона с плохо ориентирующимися на местности курьерами. 

Будущее – за дронами

31.08.2017, Nota Bene

Американская компания CallisonRTKL представила проект Dronoport, в рамках которого архитекторы предлагают превращать заброшенные постройки в хранилища для товаров. Последние будут доставляться покупателям при помощи дронов. 

Автомат в Сингапуре продает эксклюзивные автомобили

06.06.2017, Nota Bene

Когда процесс покупки автомобилей уже стал привычным и обыденным, компания Autobahn Motors решила впечатлить клиентов новым форматом дилерского центра. Теперь выбрать автомобиль так же просто, как в детстве игрушку в торговом автомате.

Роботы начнут доставлять мелкие грузы

04.05.2017, Nota Bene

Стартаперы всего мира сейчас заняты разработкой и тестированием роботов для доставки мелких грузов.

Популярное

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media