Операторы квестов атакуют ТЦ

Специалисты ГК «ЭКООФИС» проанализировали спрос на торговые помещения в объектах компании за период с марта 2017-го по март 2018 г. Одной из основных тенденций данного периода стал заметный рост заявок со стороны компаний, занимающихся организацией квестов.
4240
Развлекательная составляющая уже давно стала занимать значительную долю в любом ТЦ, от микрорайонных до суперрегиональных. Вслед за кинотеатрами, зоопарками, образовательными и выставочными центрами, торговые комплексы активно осваивают операторы квестов. По статистике ГК «ЭКООФИС», спрос на торговые помещения со стороны таких компаний вырос на 36%.
 
«Торговые центры интересны организаторам квестов, поскольку здесь достаточно легко найти изолированные помещения без окон, на несколько комнат, которые легко оборудовать под квест практически любой тематики, — комментирует Андрей Ковалев, собственник ГК «ЭКООФИС». — Ставки аренды внутри ТЦ при этом могут быть в 10-20 раз ниже, чем на подвальные помещения в центре города. Так, в нашем ТЦ «Подсолнухи» в проекте «Подсолнухи ART&FOOD» можно арендовать площади по ставке 20-25 тыс. за кв. м в год, тогда как в жилом фонде в ЦАО ставки могут начинаться от 250-450 тыс. за кв. м в год».

Еще один фактор, привлекающий операторов квестов в ТЦ, - синергетический эффект. В качестве перспективного соседства такие арендаторы называют наличие рядом пунктов качественного общепита и крафтовых баров, как значительный плюс отмечается также наличие развлечений для детей и для взрослой аудитории.

Основные требования к помещениям в составе торговых центров со стороны операторов квестов, по данным ГК «ЭКООФИСЙ», - это площадь от 50 до 250 кв. м, без окон, с возможностью организовать несколько изолированных помещений, с хорошей звукоизоляцией.
Критически важно для операторов квестов также наличие станции метро или МЦК в шаговой доступности, а также расположение в пределах получаса езды общественным транспортом от центра города.


иГРОКИ РЫНКА

ЭКООФИС

Ковалев Андрей

Управление и эксплуатация недвижимости

ЭКООФИС

Материалы по теме

Экспертный анализ

Почему торговые центры должны стать концептуальными?

В связи с продолжающимся кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск в рамках новых и уже действующих ТЦ «работающих» концепций, которые обеспечат ретейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
16.01
Исследования рынка

Какие торговые операторы продолжают открывать новые магазины в кризис?

По итогам I полугодия 2016 г. новые магазины в качественных торговых центрах чаще всего открывали fashion операторы
(на их долю пришлось 59% площадей). 
06.07
Экспертный анализ

Какие торговые центры сегодня нужны Москве?

На VI Московском урбанистическом форуме эксперты обсуждали в том числе и оптимальные площади ТЦ, которые уместно вводить сегодня в столице. Некоторые считают, что строительство крупных ТЦ сейчас не рентабельно.
04.07

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: АКТУАЛЬНО Ушли в коммерцию: перейдут ли инвесторы из жилой недвижимости в коммерческую? Эксперты журнала ожидают возвращения интереса к коммерческой недвижимости у игроков рынка, однако подчеркивают, что процесс этот не будет слишком активным. ТЕМА НОМЕРА Это моя поляна: как укрупнение сегмента девелопмента влияет на отрасль и отдельные ее направления. УПРАВЛЕНИЕ ...

Популярное

Источник: Kanzler
Экспертный анализ

Кодовое слово: как менялся дресс-код на рынке недвижимости

Лето-2024 стало одним из самых жарких в истории наблюдений, и семь из десяти компаний Москвы и Подмосковья, по данным SuperJob, смягчили дресс-код. При этом, многие сотрудники российских бизнесов поддерживают соблюдение стандартов даже летом: 36% опрошенных «Авито» считают, что носить прозрачную одежду на работе категорически нельзя, 31% против ношения маек, кроп-топов и «вещей с оголённой талией», 29% — шорт, но только на мужчинах. Ещё 26% не радуют тапочки или сланцы коллег, 22% респондентов-женщин – глубокие декольте, и только 31% респондентов не раздражает ничего. Ведущие эксперты российского рынка недвижимости, ритейла, логистики и индустрии гостеприимства вспомнили для CRE, как менялся дресс-код в отрасли за тридцать лет, и поделились, что можно, а что нельзя в их офисах и вне офисов (но в рабочее время) сегодня.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
22.07
Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (15-21 июля)

Готовящаяся сделка Radius Group и Ozon, новый крупный склад под Уфой, новости Accent Capital, O1 Properties и У Aspace, блины в красноярской «Планете», крупные складские сделки в Петербурге и Москве, ход работ в Stone Ленинский, а также новая статья из журнала CRE Retail - в нашей традиционной подборке. 
21.07
Источник: SOK
Экспертный анализ

Наденьте это немедленно

38% сотрудников российских компаний всегда придерживаются правил дресс-кода, хотя он их и раздражает. 35% нарушали их, но очень редко, а 40% считают важным соблюдение дресс-кода в офисах в принципе. CRE продолжает серию летних публикаций о том, как менялся дресс-код на рынке недвижимости, в ритейле, логистике, индустрии гостеприимства и смежных сегментах.

Продолжение. Начало - здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
23.07
Источник: cre.ru
Проект

«Гранель» построит склад для Ozon

Ozon займет склад, который построит «Гранель» в Новой Москве.
 
22.07
Источник: Пресс-служба Business Club
Игроки рынка

Business Club построит премиальный БЦ на Ходынке

Business Club презентовал бизнес-центр нового формата.

24.07
Источник: Pridex
Открытие

Штаб-квартира «Уральской Стали» переехала на Пресню

Головной офис одного из лидеров металлургического рынка площадью 4 тыс. кв. м реализован компанией Pridex на территории бывшего лакокрасочного завода братьев Мамонтовых.
23.07
Источник: CRE
Открытие

YoBody Fitness пришел на ЗИЛ

Фитнес займет свыше 1 900 кв. м в ТРЦ ЗУМ. 
22.07

подпишись НА эксклюзивные новости cre