Складской рынок - в ожидании крупных сделок

Во второй половине 2018 г. российский складской рынок ожидает ряд крупных сделок, уверены эксперты ГК А Plus Development. Положительный прогноз обусловлен стабильным ростом спроса на масштабные проекты со стороны крупных федеральных сетей и представителей интернет-торговли.
7128
Девелоперы отмечают, что если с начала года заявок на аренду, покупку и строительство складских объектов площадью от 40 тыс. кв. м практически не было, то в последние месяцы они появились и сформировали значительную часть спроса. 

По итогам II квартала, доля подобных заявок в сегменте build-to-suit, строительства под индивидуальные требования заказчика, составила более 20% от общего количества потенциальных проектов. Несмотря на то, что наиболее востребованными в данном периоде остались небольшие складские объекты от 10 до 25 тыс. кв. м, сформировавшие чуть менее половины спроса, такая динамика позволяет сделать оптимистичный прогноз на вторую половину года.
 
«Основной спрос на масштабные проекты формируют федеральные торговые сети и онлайн-ретейлеры, расширяющие рынки сбыта и оптимизирующие логистику. Они заинтересованы в строительстве производственно-складских центров, реализованных по их индивидуальному ТЗ»,отметил Вячеслав Зелепуга, директор по развитию ГК A Plus Development.

В настоящий момент на складском рынке ведутся переговоры по строительству ряда крупных проектов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Наиболее востребованными локациями являются Южный федеральный округ, в частности Краснодар, Ростов-на-Дону и Сочи, а также Новосибирск и Екатеринбург. Единичные крупные проекты могут появиться в Калуге, Воронеже и Казани.

По данным A Plus Development, самые крупные проекты, о которых может быть объявлено до конца года, достигают 70-100 тыс. «квадратов».
 
 


иГРОКИ РЫНКА

А Плюс Девелопмент / A Plus Development

Зелепуга Вячеслав

Девелопмент

А Плюс Девелопмент / A Plus Development

Материалы по теме

Исследования рынка

Складской сегмент вырос более чем в 2,5 раза

По итогам I полугодия 2018 г. общий объем инвестиционных сделок на российском рынке недвижимости снизился на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. и составил 1,21 млрд дол., говорится в исследовании компании Knight Frank.
24.08
Экспертный анализ

Как формируется цена на склад в Москве?

Компания Skladman USG проанализировала 45 складских объектов внутри МКАД. Стоимость квадратного метра на склады в городской черте складывается из различных факторов.
22.08
Экспертный анализ

Спрос на склады в Московском регионе побьет рекорды

Аналитики CBRE подвели итоги 1 полугодия на рынке складской и индустриальной недвижимости Московской области.
 
17.08

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: CRE
Экспертный анализ

Гости сезона: как российские отельеры готовятся к майским праздникам и лету

Несмотря на повышение цен в гостиницах и апартаментах  некоторых регионов в 2-3 раза, туристический сезон-2025 в России снова будет назван «рекордным», а клиентов хватит всем, убеждены эксперты. Правда, уже на майских праздниках игрокам предстоит работать с учётом вступивших в силу законодательных и других изменений. Кроме того, ожидается новая редакция закона о туризме, и очередные инициативы по регулированию отрасли могут внедряться уже с колёс. 

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE
15.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre