Пешком до Кремля: объекты для бизнеса со статусом

Объекты, достойные разместить штаб-квартиру нефтегазовой корпорации, особняки с уникальными характеристиками для мишленовского ресторана или представительского офиса, - подобные здания в Москве можно пересчитать по пальцам.
12137
Статусные объекты вблизи Кремля – еще более редкий товар на рынке коммерческой недвижимости, ориентированный на такого же избранного покупателя. В Kalinka Group оценили объем рынка особняков, которые можно купить под коммерческие цели, и назвали самые интересные предложения для размещения статусного бизнеса.

В настоящее время число особняков на рынке коммерческой недвижимости достигает 170 объектов, из них порядка 30 зданий отвечают современным требованиям к офисам класса А. Большинство из них – реконструированные исторические здания, но есть и объекты нового строительства, занимающие в классификации офисной недвижимости высшую категорию. В числе таких предложений есть и по-настоящему уникальные особняки, которые от аналогов отличает расположение в редчайшей локации.

На рынке элитной недвижимости отправной точкой для оценки местоположения всегда служила близость к Кремлю. И если квартира с видами на главную столичную достопримечательность или в шаговой доступности от нее – не редкость для Москвы, то у коммерческих помещений такая привилегия встречается нечасто.

В радиусе двух километров от кремлевских стен располагаются около 8 особняков, которые можно приобрести под коммерческие цели. Очевидно, что покупку роскошного здания под офис или размещение бизнеса в столь знаковом месте могут позволить себе немногие компании. 
 
«Тем не менее, спрос на особняки, расположенные в знаковых местах, есть всегда, - отмечает Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Его можно сравнить со спросом на дорогие пентхаусы: решение о таком приобретении принимается, когда человек или компания достигли определенного статуса и нуждаются в недвижимости, которая этому высокому статусу соответствует. Такая покупка – инвестиция в имидж своей компании».

Цена объектов в шаговой доступности от кремлевских стен, которые сейчас находятся в продаже, варьируется от 500 тыс. руб. до 1 млн руб. за кв. метр.
 
«В роли владельцев или долгосрочных арендаторов особняков обычно выступают компании нефтегазового и промышленного секторов экономики, металлодобывающие компании, которым нужна штаб-квартира в Москве, крупные региональные компании, которым необходим представительский офис в столице, - комментирует Роман Амелин, директор департамента коммерческой недвижимости Kalinka Group. – Однако, продавцы не ограничивают круг покупателей. Если нет специфических технических требований, то в особняке вполне могут разместиться компании любого профиля деятельности».

Не менее привлекательны особняки в центре для представительств мировых брендов одежды, аксессуаров, автомобилей, дорогих ресторанов. Например, коммерческие площади проекта «Царев сад» интегрированы в жилую зону, что одновременно и расширяет круг потенциальных покупателей коммерческих помещений, и создает благоприятные условия для ведения бизнеса в целевой среде.
В Kalinka Group выбрали три особняка в знаковых местах, откуда рукой подать до Кремля.

Объект: «Царев сад» (Софийская набережная, вл. 36/10)



Характеристики: Особняк расположен всего в 700 м от кремлевских стен и располагает прямым видом на Кремль и открывающейся из окон потрясающей панорамой Москвы-реки, Васильевского спуска и парка Зарядье, в чем объекту нет конкурентов. Высота полотков в здании достигает 4,34 м, оно имеет три уровня и свободные планировки. Общая площадь объекта – 1700 кв. м, на эксплуатируемой кровле разместится цветущий сад, за которым будет ухаживать садовник проекта.

Объект: Balchug Residence (Садовническая ул., д. 31)



Характеристики: Особняк площадью 869 кв. м имеет два этажа, три отдельных входа. Его особенностью являются витринное остекление, высокие потолки – до 4,33 м, наличие чистовой отделки и паркинга на 10 машино-мест. Отличное расположение - престижный остров Балчуг, всего в полутора километрах от Спасской башни Кремля.

Объект: Ветошный переулок, д.7



Характеристики: Уникальный особняк с историей, самый близко расположенный к Кремлю объект недвижимости, выставленный на продажу, - он расположен всего в 150 м от Красной площади. Особняк имеет три этажа и потолки высотой 3,5 м. Историческое здание, некогда принадлежавшее купцам Куприяновым, входит в число градообразующих зданий XIX в. Особняк полностью реконструирован, заменены все коммуникации, исторический фасад отреставрирован и сохранил свой прежний облик.
 


иГРОКИ РЫНКА

Kalinka Group

Румянцева Екатерина

Консалтинг и брокеридж

Kalinka Group

Амелин Роман

Материалы по теме

Экспертный анализ

Аренда особняков подешевела

Рост предложения в аренду на фоне падающего спроса мотивирует собственников недвижимости снижать ставки аренды.
 
28.05
Исследования рынка

Москва: обзор рынка особняков

Специалисты компании Savills в данном обзоре под термином «особняк» понимают отдельно стоящее малоэтажное здание (до 5 этажей) в центре Москвы ориентировочной площадью от 200 кв. м до 5-6 тыс. кв. м, чаще всего с собственной территорией, которое предлагается для продажи целиком и при этом обычно для одного собственника. Приобретают особняки для весьма различных целей: как для семейного проживания, так и для представительских целей, например, для размещения офисов, банков и т.д.

10.05
не указано

10 фактов о приобретении/аренде офисного особняка целиком

Анастасия Малкова, руководитель департамента продаж компании Stone Hedge.

30.06

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

Популярное

Источник: cre.ru
Рейтинг

Топ-10 самых читаемых новостей за неделю (14-20 апреля)

ЛСР откроет санаторий, в Петербурге появится свой "Сити", MR Group запускает MR Office, крупные складские сделки закрыты в Воронеже и Москве, CORE.XP открывает новое направление, а GSS Cosmetics оцифровывается. Эти новости, а также новые статьи из журналов CRE и CRE Retail - в нашей традиционной подборке за неделю.
20.04
Источник: FASHION HOUSE Group
Экспертный анализ

Долгая дорога в думах: почему покупатели так ждут возвращения иностранных брендов

Несмотря на отчёты об «окончательном обрусении рынка», курсе на «покупай российское», «обиде на иностранцев», возвращения транснациональных игроков, по данным опросов и обсуждений в соцсетях, очень ждут многие россияне. И хотя пока никто и никуда возвращаться не собирается (единичные заявления – не в счёт), потребительские настроения через три года после «великого исхода» иностранных компаний очевидны, а основная претензия покупателей к «заменителям» – не только и не столько рост цен, но рост цен при массовом же падении качества под девизом «при всём богатстве выбора другой альтернативы нет».

Начало. О том, почему в случае возвращения в страну иностранных бизнесов основным конкурентным преимуществом российских игроков станут качество клиентского опыта и локальная экспертиза, читайте в следующем материале.

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
17.04
Источник: cre.ru
Проект

«Санкт-Петербург Сити» определился с концепцией

Разработана концепция общественно-делового центра «Санкт-Петербург Сити».
 
17.04
Источник: MR Group
Игроки рынка

MR Group запускает направление MR Office

Портфель нового направления включает 2.1 млн кв. м коммерческой недвижимости под единым брендом.
17.04
Источник: RBNA
Сделка

ПАРК М-4 принял маркетплейс

Один из самых крупных маркетплейсов России стал резидентом логистического комплекса ПАРК М-4.
 
17.04
Источник: SLAVA Concept
Экспертный анализ

Оформят возврат: почему качество клиентского опыта станет основным конкурентным преимуществом российских брендов

Качество клиентского опыта и локальная экспертиза станут самой важной компетенцией и основным конкурентным преимуществом российских игроков в случае возвращения в страну иностранных бизнесов. Однако с вызовом справятся далеко не все: сервис по-прежнему – слабое звено отечественных компаний, а изучать своего покупателя интересно единицам из них. С такими вводными мало кому помогут даже искусственные ограничения для «возвращенцев» и государственные программы поддержки, уверены собеседники CRE.

Продолжение. Начало см. здесь

Текст: Екатерина Реуцкая. Журнал CRE Retail
18.04
Источник: CMWP
Назначения

Майя Грехова возглавит УК CMWP

До прихода в CMWP Майя занимала различные руководящие должности в таких компаниях, как PRO Realty, УК «Фасиликом», «СМАРТ-Технологии», IBS и многих других. 
17.04

подпишись НА эксклюзивные новости cre