В Москве продается 8,6 тыс. апартаментов

По итогам сентября доля апартаментов на рынке новостроек столицы составила 21,2% в суммарной площади объектов. В продаже представлено 8,6 тыс. апартаментов в 118 проектах, из них 26 проектов - реконструкция зданий.
Как отмечают специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, несмотря на увеличение доли данного формата (с 20,9% до 21,2%), за год объем предложения в суммарной площади кв. м снизился на 9,3% до 635,8 тыс. кв. м.

Предложение апартаментов пополнилось проектом Narva loft в сегменте комфорт, в бизнес-классе в реализацию поступили проекты «Soho+Noho» и MainStreet.

Половина предложения апартаментов относится к сегменту бизнес (50%). На премиум-класс по-прежнему приходится 25,7%.  

Традиционно апартаменты сосредоточены в ЦАО (40%), второе место по объему предложения занял САО (24,5%). СВАО сместился на третье место и теперь занимает 14,8%. В основном апартаменты предлагаются в комплексах с выданным разрешением на ввод в эксплуатацию – 36,5%. Также весома доля проектов на стадии внутренних работ – 27,6%.

Бо?льшую часть предложения занимают апартаменты до 9 млн руб. – 27,2%. Также значительную часть составляют лоты бюджетом более 25 млн руб. (29,5%).

Основной объем апартаментов относится к площадям до 49,9 кв. м – 32,2%.
 
 
Поделиться
Статьи по теме

Элитные апартаменты за год подешевели

По итогам сентября средняя цена на апартаменты составила 373,2 тыс. руб./кв. м.

Спрос на апартаменты в «Москва-Сити» вырос больше чем на треть

За год (с августа 2017 по август 2018 гг.) число сделок с апартаментами в «Москва-Сити» выросло на 37%, говорится в исследовании компании Knight Frank.

На рынке апартаментов зафиксирован рекордный спрос

За первые полгода спрос на апартаменты вырос в два раза к 2017 г. и почти в три раза (+182%) по сравнению с совокупным спросом 2016 г.

Популярное

Инвестиции: итоги 2018 г. от S.A. Ricci

Аналитики компании S.A. Ricci подвели итоги инвестиционной активности на рынке коммерческой недвижимости за 2018 год. Одним из ключевых трендов ушедшего года стали инвестиции в торговую недвижимость как наиболее устойчивый сегмент рынка, особенно в регионах.

Как торговые центры становятся новыми общественными пространствами и lifestyle-направлениями?

Пока мы читаем очередную новость про рост интернет-продаж или прогноз по сокращению торговых площадей, эксперты утверждают: умирают только скучные моллы – лидеры рынка инвестируют в «mixed use projects» и привлекают молодую аудиторию в физическую реальность.

Возможности и вызовы для девелоперов в 2019 г.

В Санкт-Петербурге в конце прошлого года состоялся VIII Real Estate Forum (RE4 Forum), организованный «большой четверкой» международных консалтинговых компаний в сфере недвижимости – Colliers International, JLL, Knight Frank St Petersburg и Maris в ассоциации с CBRE.
Подписка на рассылки Impress Media

Введите, пожалуйста, свой e-mail
Email *
Ваше имя
В 5 раз больше просмотров
Размещение в Топ-3 раздела
В 2 раза больше информации
В чем отличие премиум-карточки?
Без премиум размещения о Вашей карточке будет доступна базовая информация. Премиум-размещение позволит рассказать о Вас больше и связаться с вами
Базовые Премиум
ФИО
Компания
Должность
Название
Город
Вид деятельности
Название
Город
Тип объекта
E-mail
Телефон
Сайт
Характеристики
О себе 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Описание 250 символов 500 символов
Для оформления премиум размещения отправьте заявку на
salecre@impressmedia.ru
Другие проекты издательского дома
© 1998—2019  Impress Media